Книги серии "Practica"
Офшорные зоны в практике российских налогоплательщиковВ книге содержится обзор и анализ практики работы международных офшорных центров и российских свободных экономических зон. Рассмотрены цели и способы их использования для оптимизации налоговых выплат. Подробно исследуются последствия, в том ...... |
Методы сбора и использования маркетинговой информацииСовременное состояние российского рынка характеризуется недостаточно развитой инфраструктурой обмена информацией. Для того чтобы оценить состояние какого-либорынка, требуется много усилий. Однако в полученном результате нельзя быть уверенным до конца.... |
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесеВ книге представлены современные концепции маркетинга услуг в индустрии гостеприимства и рассмотрена система работы по маркетингу в гостиничном предприятии от исследования рынка до доведения информации о предоставляемых услугах до потенциального ...... |
Стратегия, тактика и практика маркетингаКнига посвящена эффективной организации бизнеса на всех этапах его развития. Предложены варианты стратегических и тактических решений для фирм-производителей и продавцов товаров и услуг, а также практические методики продвижения продукции. Описаны... |
Организация маркетинга на предприятииВ пособии отражен маркетинговый подход к управлению производством. Содержит методики и практические приемы вывода предприятия на положительные результаты производственно-коммерческой деятельности и минимизации риска. Описаны последовательность... |