ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Gorilla", бренд: Cadbury, агентство: Fallon London Ltd.

Телереклама "Gorilla", бренд: Cadbury, агентство: Fallon London Ltd.Телереклама "Gorilla", бренд: Cadbury, агентство: Fallon London Ltd.Телереклама "Gorilla", бренд: Cadbury, агентство: Fallon London Ltd.
Телереклама "Gorilla", бренд: Cadbury, агентство: Fallon London Ltd.Телереклама "Gorilla", бренд: Cadbury, агентство: Fallon London Ltd.Телереклама "Gorilla", бренд: Cadbury, агентство: Fallon London Ltd.

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.72

Название: Gorilla
Агентство: Fallon London Ltd.
Рекламодатель: Cadbury
Бренд: Cadbury
Страна: Великобритания
Сектор бизнеса: Кондитерские изделия, десерт
Год выхода: 2007
Вид рекламы: Телереклама

Слоган: A glass and a half full of joy

Soundtrack/Song: "In the air tonight"  
Executive Creative Director: Richard Flintham
Creative Director: Juan Cabral
Art Director: Juan Cabral
Copywriter: Juan Cabral
Director: Juan Cabral
Production Company Producer: Matthew Fone
Agency Producer: Nicky Barnes

Награды:

Комментарии

Igor
28.11.2008 12:39 | сообщение #1
 

Простите, но это свинство и тупость так анонсировать этот ролик в рассылке. Если кто-то не знает, то могу сообщить, что горилла копирует Фила Коллинза, которого англия ОБОЖАЕТ!!! Этот ролик создан не для СНГ, а для стран, где Филю зают все - от мала до велика. Поэтому выносить оценивающие о вещах, которые нам и не предлагаются - это глупо и невежественно. Я люблю сайт Advertology, но этой выходкой возмущен до глубины души. Давайте будем профессионалами, и будем обсуждать только то, что хорошо понимаем.

Igor
28.11.2008 12:47 | сообщение #2
 

Кстати, когда я увидел этот ролик первый раз, то минут пять валялся под столом. Я просто смеялся до слез, и при этом и через час и через неделю мог совершенно четко ответить, что это была реклама Кэдбери. Т.е. образ рекламы не перебивает рекламируемый товар. Уверен на 100%, что этот ролик войдет в 5 лучших роликов всех времен и народов.
Еще раз прошу автора текста в рассылке извиниться перед создателями ролика.

kry
29.11.2008 0:19 | сообщение #3
 

"Пародия" на ФК мила и забавна, но шоколад тут совсем не вяжется. Можно поставить любой бренд и горилла не проиграет. Значит она затмила собой шоколад и как реклама, плоха. А зверюга, просто милаш.

pepper
29.11.2008 10:38 | сообщение #4
 

ролик ни о чем! Да, пародия на Фила Коллинза и не более. Но шоколад ни при чём.

29.11.2008 10:42 | сообщение #5
 

pepper писал(а):
ролик ни о чем! Да, пародия на Фила Коллинза и не более. Но шоколад ни при чём.

(это мой комментарий)

April
01.12.2008 15:18 | сообщение #6
 

Я считаю ролик эффективным. Очевидно, что шоколадка Кэдберии даааавно известна каждому, как товар и продукт. Посему его рекламе, я считаю, достаточно (!) первое - привлечь внимание, второе - укрепить общим сообщением имидж бренда. Что ролик прекрасно сделал!

Тем более он хорош в эпоху падения интереса к рекламным блокам и к традиционным медиа в целом!!! Столь непредсказуемый сюжет держит зрителя, лишь после пекшота он спокойно нажмет кнопку пульта.

Темная и столь эмоциональная горилла, у меня лично ассоциируется с шоколадом. Не вижу барьеров?

Браво! Отличная работа!

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2025 - 01:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация