ADVERтека - каталог рекламы

Интернет-реклама "Пепси Ретро", бренд: Pepsi, агентство: Aimbulance

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Пепси Ретро
Агентство: Aimbulance
Рекламодатель: Pepsico Ukraine
Бренд: Pepsi
Страна: Украина
Сектор бизнеса: Интернет
Год выхода: 2013
Вид рекламы: Интерактив

В конце 2012 года оригинальная бутылка Пепси-Колы вернулась из 80-х в наши дни. Мы хотели рассказать современным подросткам о самых классных вещах и событиях тридцатилетней давности и подарить немного приятной ностальгии людям постарше. Поэтому мы отобрали поэтому самые модные вещи и события 30-летней давности и представили их в виде Машины Времени Пепси.

Первым этапом стало «переключение на 80-е» и у те, кто отправился с нами в прошлое, смогли увидеть как их современные хобби и музыкальные предпочтения “ретрофицировались” в популярные увлечения 1980-х. Мы подобрали аналоги из 80-х сотням новых хобби и музыкальных групп.

Интерес к татуировкам трансформировался в «выжигание по дереву», паркур - в бег с препятствиями. Геймеры и гики превратились в юных техников, а фанаты Ланы Дель Рей теперь видели в списке своей любимой музыки Лайму Вайкуле. Мы погружались в прошлое всё глубже: 91-й, 90-й, 89-й и так до самого начала истории Пепси-Колы в нашей стране – до 1978-го года. С каждым годом мы с ностальгией вспоминали все эти знаковые события, которые помогли сформировать дух восьмидесятых. Для истинных ценителей эпохи 1980-х годов, мы организовали викторину, которая была основана на популярном в восьмидесятых игровом шоу - «Что? Где? Когда?».

Следующим этапом путешествия в Прошлое стала лаборатория по перевоплощению всех желающих в модников 80-х. Отпадные начесы и прибамбасы появлялись на всех фото, созданных в нашем «Фотоателье». За считанные минуты пользователи перевоплощались в чумовых модников восьмидесятых. После всех этапов “ретрофикации” гостям из будущего открывался доступ к дефицитным товарам из единственного уцелевшего универсама тех лет.

Переместившись назад во времени, мы открыли Новогодний Почтамт, в котором каждый мог отправить привет из прошлого своим друзьям и близким. Как и 30 лет назад, когда люди еще знали вкус почтовых марок, винтажные открытки онлайн превращались в печатные поздравительные новогодние пожелания с Новым 2013 годом. Машина Времени Пепси-Колы работала 2 месяца, и за это время вместе с нами путешествие в 80-е совершили более 110 тысяч человек. Каждый из них посетил сайт в среднем 22 раза, проводя в прошлом примерно по 7 минут. Неведомый в 80-х показатель earned media достиг 3 миллионов контактов. Прошло 30 лет, а Пепси всё так же
остается провайдером лучших моментов в нашей жизни, потому что по-настоящему крутые вещи - вне времени.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 11:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация