ADVERтека - каталог рекламы

Интернет-реклама "Пепси Ретро", бренд: Pepsi, агентство: Aimbulance

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Пепси Ретро
Агентство: Aimbulance
Рекламодатель: Pepsico Ukraine
Бренд: Pepsi
Страна: Украина
Сектор бизнеса: Интернет
Год выхода: 2013
Вид рекламы: Интерактив

В конце 2012 года оригинальная бутылка Пепси-Колы вернулась из 80-х в наши дни. Мы хотели рассказать современным подросткам о самых классных вещах и событиях тридцатилетней давности и подарить немного приятной ностальгии людям постарше. Поэтому мы отобрали поэтому самые модные вещи и события 30-летней давности и представили их в виде Машины Времени Пепси.

Первым этапом стало «переключение на 80-е» и у те, кто отправился с нами в прошлое, смогли увидеть как их современные хобби и музыкальные предпочтения “ретрофицировались” в популярные увлечения 1980-х. Мы подобрали аналоги из 80-х сотням новых хобби и музыкальных групп.

Интерес к татуировкам трансформировался в «выжигание по дереву», паркур - в бег с препятствиями. Геймеры и гики превратились в юных техников, а фанаты Ланы Дель Рей теперь видели в списке своей любимой музыки Лайму Вайкуле. Мы погружались в прошлое всё глубже: 91-й, 90-й, 89-й и так до самого начала истории Пепси-Колы в нашей стране – до 1978-го года. С каждым годом мы с ностальгией вспоминали все эти знаковые события, которые помогли сформировать дух восьмидесятых. Для истинных ценителей эпохи 1980-х годов, мы организовали викторину, которая была основана на популярном в восьмидесятых игровом шоу - «Что? Где? Когда?».

Следующим этапом путешествия в Прошлое стала лаборатория по перевоплощению всех желающих в модников 80-х. Отпадные начесы и прибамбасы появлялись на всех фото, созданных в нашем «Фотоателье». За считанные минуты пользователи перевоплощались в чумовых модников восьмидесятых. После всех этапов “ретрофикации” гостям из будущего открывался доступ к дефицитным товарам из единственного уцелевшего универсама тех лет.

Переместившись назад во времени, мы открыли Новогодний Почтамт, в котором каждый мог отправить привет из прошлого своим друзьям и близким. Как и 30 лет назад, когда люди еще знали вкус почтовых марок, винтажные открытки онлайн превращались в печатные поздравительные новогодние пожелания с Новым 2013 годом. Машина Времени Пепси-Колы работала 2 месяца, и за это время вместе с нами путешествие в 80-е совершили более 110 тысяч человек. Каждый из них посетил сайт в среднем 22 раза, проводя в прошлом примерно по 7 минут. Неведомый в 80-х показатель earned media достиг 3 миллионов контактов. Прошло 30 лет, а Пепси всё так же
остается провайдером лучших моментов в нашей жизни, потому что по-настоящему крутые вещи - вне времени.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art РќРѕРІРѕРµ Р Р† дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных Р С—Р С• всему РјРёСЂСѓ Р С‘ ломающих традиционные представления Р С• графическом дизайне Р С‘ технологии печати плакатов, постеров Р С‘ афиш. Poster-Art – РЅРѕРІРѕРµ издание продолжающее серию РєРЅРёРі CD-Art, DVD-Art Р С‘ Mag-Art. РњС‹ исследуем инновации Р Р† графическом дизайне. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ собраны плакаты, сопровождающие различные РІРёРґС‹ деятельности Р С‘ участвующие РІРѕ всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных Р С‘ С‚.Р Т‘. И РІСЃРµ РѕРЅРё притягивают взгляд, общаются Р РЋР С“ потребителем Р С‘, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет Р С• графическом дизайне, стиле Р¶РёР·РЅРё Р В Р’В Р вЂв„ССвЂС” РЎвЂ˜ креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik Р С‘ Lab. РћРЅР° - ведущий консультант Р Р† области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката РѕРіСЂРѕРјРЅРѕ. Увидев его однажды, РІС‹ захотите увидеть его СЃРЅРѕРІР°".РЈРІРµ Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2025 - 11:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация