ADVERтека - каталог рекламы

Медиа-проект "The World`s Deepest Website", бренд: Borjomi, агентство: Ogilvy & Mather Ukraine

Медиа-проект "The World`s Deepest Website", бренд: Borjomi, агентство: Ogilvy & Mather UkraineМедиа-проект "The World`s Deepest Website", бренд: Borjomi, агентство: Ogilvy & Mather UkraineМедиа-проект "The World`s Deepest Website", бренд: Borjomi, агентство: Ogilvy & Mather Ukraine
Медиа-проект "The World`s Deepest Website", бренд: Borjomi, агентство: Ogilvy & Mather UkraineМедиа-проект "The World`s Deepest Website", бренд: Borjomi, агентство: Ogilvy & Mather UkraineМедиа-проект "The World`s Deepest Website", бренд: Borjomi, агентство: Ogilvy & Mather Ukraine

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: The World`s Deepest Website
Агентство: Ogilvy & Mather Ukraine
Бренд: Borjomi
Страна: Украина
Сектор бизнеса: Безалкогольные напитки
Год выхода: 2012
Вид рекламы: Медиа-проекты

Strategy

Borjomi is a unique Georgian mineral water which is trying to gain recognition on the global market. Because its media spend cannot compete with large global competitors, we were asked to come up with a simple and low-budget solution - an idea which communicates the product benefit in a ingaging way.

Borjomi water is sold in 14 countries so the communication had to be multilingual and relevant to lots of cultural contexts. According to our waters functional benefit Borjomi has no competitors, but as long as it is a mineral water it has to share the stomach with other waters.

After three years of image communication, Borjomi had to put some rational things on the table. Brand decided to tell more about its unique product attribute - its origin and functional benefit.  Being drawn from the depth of 8km this Georgian water gets enriched with minerals and trace elements on its way up.

Due to our audience`s financial abilities they`ve been constantly hunted by plethora of brands. We made ourselves a task to get through the clutter by creating something distinctive and entertaining at the same time.

Target audience

The campaign market objectives were to increase awareness indicators of product rational attribute. Increase in consumption by involving younger target audience. Increase consumption frequency by building an emotional bond.

Target markets are 14 countries: Latvia, Lithuania, Estonia, Ukraine, Kazakhstan, Georgia, Azerbaidjan, Arminia, Belorus, Kirgizstan, Moldova, Tadjikistan, Uzbekistan, Turkmenistan.

Media instruments

We created a website which demonstrated the extraordinary depth from which Borjomi is drawn, specifically a single web page which could be scrolled straight down through 8km of rock to the volcanic source of the water. This was designed to engage the most socially active of all internet users - the geeks - and use them as our tool to spread the word about our brand through social media and blogs.

All elementss of the media-bundle were lauched simultaniously and represented an intergrated platform which one could reach from any channel.  Campaign started in April, 2012 and is now bursting all over the internet.

Campaign results

Despite in its infancy (the site was launched in April 2012) it boomed even without seeding, with over 5000 unique users present on the first day. At the time of writing 20,000 people have taken the plunge with over 100 making the ultimate scroll to the bottom. The average time is 8h 18m. With zero media investment the story of the formation of this previously unknown mineral water is spreading like wildfire over social networks (thousands of facebook likes and tweets), blogs and forums with no less than 500 people scrolling at any given time.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 13:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация