ADVERтека - каталог рекламы

Медиа-проект "Стройка-тюрьма", агентство: TDI Group

Медиа-проект "Стройка-тюрьма", агентство: TDI Group

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Стройка-тюрьма
Агентство: TDI Group
Страна: Беларусь
Сектор бизнеса: Социальная реклама
Год выхода: 2012
Вид рекламы: Медиа-проекты

Описание ситуации. В 2011 году в связи с нестабильным финансовым положением и экономическими трудностями в Беларуси резко увеличился поток уезжающих на работу в соседние государства. В более чем 50% случаях выезжающими за рубеж оказываются лица мужского пола строительных специальностей. Отправляясь на работу за границу, они не задумываются о честности и законопослушности будущих работодателей. Как итог - часто становятся жертвами трудового рабства: не получают нормального питания, обещанных денег, становятся жертвами физического насилия.

Цель. Привлечь внимание к данной проблеме как среди целевой аудитории, так и среди общественности.

Решение. Показать, что уезжая за границу, ты рискуешь оказаться в рабстве! В целях безопасности каждая стройка в обязательном порядке ограждается забором. Мы предложили использовать это ограждение, как часть рекламного сообщения. На стройках за заборами мы установили бодистенды строителя, который якобы держится за решетку. Таким образом, создавалось ощущение, что человек, находясь на стройке, находится в заточении. Перед бодистендами были установлены таблички с посылом рекламной кампании: «Отправляясь на работу за границу, Вы рискуете потерять свободу! Наведите справки о работодателе», и телефоном горячей линии Международной организация по миграции.

Результаты. Фигуры строителей были установлены на несколько дней на 42 минских стройках. Было получено более 30 бесплатных публикаций в СМИ. Среди них публикации на центральных Интернет-порталах и центральных печатных изданиях. Как итог - количество звонков на горячую линию Международной организации по миграции по городу Минску возросло на 30%.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 10:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация