Медиа-проект "Стройка-тюрьма", агентство: TDI Group
Название: Стройка-тюрьма
Агентство: TDI Group
Страна: Беларусь
Сектор бизнеса: Социальная реклама
Год выхода: 2012
Вид рекламы: Медиа-проекты
Описание ситуации. В 2011 году в связи с нестабильным финансовым положением и экономическими трудностями в Беларуси резко увеличился поток уезжающих на работу в соседние государства. В более чем 50% случаях выезжающими за рубеж оказываются лица мужского пола строительных специальностей. Отправляясь на работу за границу, они не задумываются о честности и законопослушности будущих работодателей. Как итог - часто становятся жертвами трудового рабства: не получают нормального питания, обещанных денег, становятся жертвами физического насилия.
Цель. Привлечь внимание к данной проблеме как среди целевой аудитории, так и среди общественности.
Решение. Показать, что уезжая за границу, ты рискуешь оказаться в рабстве! В целях безопасности каждая стройка в обязательном порядке ограждается забором. Мы предложили использовать это ограждение, как часть рекламного сообщения. На стройках за заборами мы установили бодистенды строителя, который якобы держится за решетку. Таким образом, создавалось ощущение, что человек, находясь на стройке, находится в заточении. Перед бодистендами были установлены таблички с посылом рекламной кампании: «Отправляясь на работу за границу, Вы рискуете потерять свободу! Наведите справки о работодателе», и телефоном горячей линии Международной организация по миграции.
Результаты. Фигуры строителей были установлены на несколько дней на 42 минских стройках. Было получено более 30 бесплатных публикаций в СМИ. Среди них публикации на центральных Интернет-порталах и центральных печатных изданиях. Как итог - количество звонков на горячую линию Международной организации по миграции по городу Минску возросло на 30%.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий