Медиа-проект "Особенности национальных пятен", бренд: Electrolux, агентство: Talan Group
Название: Особенности национальных пятен
Агентство: Talan Group
Бренд: Electrolux
Страна: Украина
Сектор бизнеса: Бытовая техника
Год выхода: 2012
Вид рекламы: Медиа-проекты
Electrolux приобрел в Украине фабрику по производству стиральных машин. В продажу поступает первая партия. Перед агентством стояла задача поддержать запуск продажи сформировать знание как можно большим количеством публикаций новости в СМИ. Сама по себе новость не является инфо-поводом, потому что данная модель стиральной машины уже продается на рынке (импорт). Единственное незначительное отличие в цене также не является важным инфо-поводом для СМИ. Решение было найдено в организации концептуального мероприятия для общественных, глянцевых и дизайнерских СМИ, которое само по себе станет инфо-поводом и где можно неразрывно вплести в идею ивента продукт. Electrolux пригласил журналистов на уникальную фотовыставку. В рамках выставки художником были созданы репродукции мировых шедевров Ван Гога, Матисса, Гогена, Леже, Малевича, Миро и т.д, но вместо красок использовались украинские блюда. Потом все шедевры были отстираны в новой стиральной машинке от Electrolux.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий