Печатная реклама "Стереоальбом "Объемное прошлое"", бренд: Москва, которой нет, агентство: Notamedia
Название: Стереоальбом "Объемное прошлое"
Агентство: Notamedia
Бренд: Москва, которой нет
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Социальная реклама
Год выхода: 2012
Вид рекламы: Печатная реклама
Идея альбома - рассказать о старой Москве в рамках историко-культурологического проекта «Москва, которой нет», используя современные технологии. 3-D придумали не сегодня: уже более ста лет назад были изобретены стереоскопы и технология объемной фотографии. Мы нашли стереоснимки московских улиц 1900-х, отсканировали и свели в красно-зеленом цвете. Все фотографии иллюстрированы заметками из газет того времени, тексты написаны в стиле дореволюционных афиш и журналов. На дизайн обложки нас вдохновила коробка начала XX века, в которой хранились стеклянные негативы. Специально для альбома были созданы иллюстрации.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий