ADVERтека - каталог рекламы

Нестандартная реклама "Homeplus Subway Virtual Store", бренд: Tesco, агентство: Cheil Worldwide Seoul

Нестандартная реклама "Homeplus Subway Virtual Store", бренд: Tesco, агентство: Cheil Worldwide SeoulНестандартная реклама "Homeplus Subway Virtual Store", бренд: Tesco, агентство: Cheil Worldwide SeoulНестандартная реклама "Homeplus Subway Virtual Store", бренд: Tesco, агентство: Cheil Worldwide Seoul
Нестандартная реклама "Homeplus Subway Virtual Store", бренд: Tesco, агентство: Cheil Worldwide SeoulНестандартная реклама "Homeplus Subway Virtual Store", бренд: Tesco, агентство: Cheil Worldwide SeoulНестандартная реклама "Homeplus Subway Virtual Store", бренд: Tesco, агентство: Cheil Worldwide Seoul

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.00

Название: Homeplus Subway Virtual Store
Агентство: Cheil Worldwide Seoul
Рекламодатель: Tesco
Бренд: Tesco
Страна: Южная Корея
Сектор бизнеса: Торговые сети, комплексы и магазины
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Нестандартная реклама

Name Company Position
Joungrack Lee Cheil Worldwide Executive Creative Director
Youna Chung Cheil Worldwide Art Director
Youbin Bang Cheil Worldwide Art Director
Yeonjoo Lee Cheil Worldwide Art Director
Misu Yi Cheil Worldwide Copywriter
Skyteam Photographer
Sungmin Jee Illustrator
Joowon Han Cheil Worldwide Account Manager
Youna Chung Cheil Worldwide Creative Director
Moon & Sun Computer Graphic

Describe the brief from the client: Could we become No. 1 without increasing the number of stores? We made an in-depth study into Koreans once more. Korean are the 2nd most hard-working country in the world! For them, grocery shopping once a week is a dreaded task. So we decided to approach these busy and tired people.

Creative Execution: South Korea is a unique market. Even the most powerful global corporations tend to fail miserably in the Korean market. Walmart and Carrefour had to pack up their bags and leave. On the contrary, Tesco has been evolving itself, adjusting to the local market. It even changed the name itself, from Tesco to Homeplus! And at last, it grew to rank No. 2 in Korea! But Tesco had to overcome one obstacle? A fewer number of stores compared to the number one company, E-mart.

Describe the creative solution to the brief/objective. Let the store come to people! We created virtual stores in subway station hoping to blend into people`s everyday lives. Our first try was busy subway station in rush hours. Although virtual, the displays were exactly the same as actual stores - from the display to merchandises. Only one thing is different, you use smart phones to shop! Scan the QR code with your phone, and the product automatically lands in your on-line cart! When the online purchase is done, it will be delivered to your door right after you get home.

Describe the results in as much detail as possible. People could meet Tesco Homeplus wherever they go, not having to visit the actual store. Moreover they could make good use of the wasted times and enjoy their free time. After this campaign, on-line sales increased tremendously (Nov.2010-Jan.2011). Through this campaign, 10,287 consumers visited the online Homeplus mall using smartphones. The number of new registered members rose by 76%, and on-line sales increased 130%. Currently, Homeplus has become No.1 in on-line market and is a very close 2nd offline.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация