Нестандартная реклама "Симфония Света Sobranie", бренд: Sobranie, агентство: Цеппелин Продакшн
Название: Симфония Света Sobranie
Агентство: Цеппелин Продакшн
Рекламодатель: JTI Russia
Бренд: Sobranie
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Сигареты, сигары и табак
Год выхода: 2010
Вид рекламы: Нестандартная реклама
В качестве нестандартного рекламного носителя для размещения в центральном атриуме ТЦ "Европейский" агентством Zeppelin Production при сотрудничестве с лондонской дизайн-студией CINIMOD была придумана и разработана интерактивная световая инсталляция Sobranie Light Symphony. Инсталляция состоит из каскада акриловых трубок с диодной подсветкой (240 метровых трубок), каждая из которых индивидуально регулируется с помощью сенсорной 3D панели Sensacell. Посетители ТЦ имеют возможность прикоснуться к магии света и управлять световыми эффектами инсталляции, как дирижер оркестром. Light Symphony - первый пример соединения высоких технологий, дизайна, арта, световвых эффектов и интерактива для создания уникального рекламного носителя in-door.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий