Упаковка, бренд: Soy mamelle, агентство: KIAN brand agency
Название: Soy mamelle
Агентство: KIAN brand agency
Бренд: Soy mamelle
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Молочные продукты
Год выхода: 2009
Вид рекламы: Упаковка/этикетка
Рекламируемый продукт: Соевое молоко
Соевое молоко, производимое под брендом "Soy mamelle" - это 100% растительный продукт - источник полноценного белка, кальция, не содержащий холестерина и способствующий снижению его уровня в организме человека. Данный продукт предназначен для людей, не переносящих лактозу, входящую в состав натурального коровьего молока. Уникальная форма упаковки в виде вымени говорит потребителю о том, что молоко из растительных компонентов идентично тому, что дает корова. Особые тактильные ощущения, которые возникают при контакте с упаковкой, передают натуральность продукта, как будто вы сами доете «растительное вымя». То есть путь от растения до полки минимален и такой процесс взаимодействия потребителя с упаковкой убирает из представления потребителя сложную схему производства продукта (пастеризация, фильтрация, обогащение и т.д.), тем самым, приравнивая его к натуральному продукту. Упаковка может быть представлена в двух вариантах - для индивидуального и семейного потребления. В варианте для индивидуального потребления упаковка изготовлена из стекла или ПЭТ, имеет удобную крышку и опирается на три простые ножки. Вариант семейной упаковки изготовлен из материалов на основе силикона. Крышка такой упаковки снабжена особой петелькой, чтобы повесить бутылку на специализированную подставку - крючок. В ножках пакета расположены специальные клапаны и дозаторы, позволяющие при сжатии пакета рукой (имитируя тем самым процесс доения) наполнить несколько стаканов одновременно. Интересно, что в этом случае, процесс взаимодействия с упаковкой становиться более живым и интересным.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий