Deltaplan разработает коммуникации "для лучших"
Рекламная группа Deltaplan обеспечит коммуникацию ряда брендов холдинговой компании «Бест» в 2012 году.
Холдинговая компания «Бест» - многопрофильная организация, одним из направлений деятельности которой является производство безалкогольных напитков (soft drinks). На сегодняшний день данная категория является одной из самых быстрорастущих: в 2006-2010 гг она выросла на 1,6 млрд л, достигнув 12,3 млрд л. Кризис 2009 г. привел лишь к незначительному сокращению продаж - на 1,4%. По прогнозам BusinesStat, в обозримом будущем продажи безалкогольных напитков в России продолжат увеличиваться за счет роста числа потребителей и роста среднего объема потребления. В 2015 г продажи безалкогольных напитков достигнут 15,3 млрд л.
Неудивительно, что данную категорию отличает высокий уровень конкуренции и наличие сильных игроков, в том числе транснациональных гигантов, чьи возможности по медиадавлению практически не ограничены. Для успешной работы в данном сегменте необходима грамотно выстроенная коммуникационная активность. В задачу экспертов Deltaplan входит создание коммуникационных стратегий и тактик для ряда брендов компании «Бест».
Эффективность работы будет оцениваться на основании данных независимых маркетинговых исследований. Сотрудничество профессионалов позволит продукции компании «Бест» укрепить уже отвоеванные позиции на полках и увеличить долю рынка.
Advertology.Ru
12.01.2012
Комментарии
Написать комментарий