Новости компаний

Gillette представляет свою команду для олимпийских игр

Gillette представляет свою команду для олимпийских игр

Легендарные олимпийские претенденты на золото, включая российского олимпийского чемпиона по плаванию Никиту Лобинцева, формируют Первую международную команду в олимпийской кампании Procter&Gamble.

Сегодня бренд Gillette, мировой лидер по уходу за мужской кожей, принадлежащий компании P&G, назвал имена 24 атлетов мирового уровня из 18 стран,  которые представят Gillette  на Олимпийских Играх 2012 года в Лондоне.  От России к команде спортсменов международного уровня, таких как Роже Федерер (Швейцария), Раян Лохте (США), Линь Дань (Китай), Эммануэль Жинобили (Аргентина) и сэр Крис Хой (Великобритания), присоединился пловец Никита Лобинцев. Все вместе они станут олицетворением идеи бренда Gillette о том, что в спорте и в жизни отличный старт дает неоспоримое преимущество.

Инициатива бренда Gillette станет первой в рамках 10-летнего партнерства Procter&Gamble  и Олимпийского Движения. "Мы считаем программу Gillette идеальным стартом Олимпийской кампании P&G, - говорит Марк Причард, глобальный директор по маркетингу P&G,  - на счету этих атлетов 18 мировых рекордов, победы на  55 международных  чемпионатах, они воплощают собой стремление к совершенству, и это вдохновляет нас как компанию".  

Выбранные спортсмены являются примером уверенности бренда Gillette в том, что в спорте, как и в жизни, отличный старт может стать главным преимуществом. Ключ к успеху во многих видах спорта  часто заключается не в финальных моментах, а в прекрасной подготовке и поведении  спортсмена в первые миллисекунды соревнования. Кампания направлена на то, чтобы вдохновить будущие поколения олимпийцев через  яркие личные истории спортсменов, иллюстрирующие важность отличного старта. Кроме того, эта инициатива усилит  роль Gillette как бренда, с которым более 800 миллионов мужчин во всем мире начинают  свой день с гладкого, комфортного бритья, главного ритуала по уходу за собой, и который каждое утро дает мужчинам отличный старт и помогает им быть на высоте.

Как показывают исследования, правильная мотивация, поддержка тренеров, школ и секций способствуют успехам ребенка в дальнейшей жизни.* В рамках стартующей кампании Gillette запланирован ряд мероприятий в поддержку спортивных организаций, которые дали отличный старт подписанным атлетам: благотворительные взносы, участие в тренировках, мастер-классах и семинарах в своей стране до и после Олимпийских Игр, чтобы помочь будущему поколению олимпийцев получить равные возможности.  

"По собственному опыту я знаю, что ранний приход детей в спорт позитивно влияет на их развитие и жизнь в целом, - прокомментировал старт своего сотрудничества с брендом  российский посланник Gillette Никита Лобинцев, - совместно с Gillette у нас есть замечательная  возможность вдохновить молодых спортсменов на достижения".

"Послы Gillette являются примером отличного старта в жизни и в спорте, - говорит Патрис Лувет, глобальный директор Grooming and shave care, P&G, - мы рады приветствовать эту выдающуюся команду спортсменов в семье Gillette.  Вместе мы надеемся внести ощутимый вклад в жизни молодых атлетов по всему миру".

Список спортсменов, объединенных по всему миру в этих усилиях с Gillette: 

Эммануэль Жинобили
                   Аргентина, Баскетбол

Маттео Тальяриоль   
              Италия, Фехтование

Томас Белуччи           
                   Бразилия, Теннис

Шинджи Кагава  
              Япония, Футбол

Мурило Эндрес                                                    Бразилия, Волейбол

Янель Кастилло
              Мексика, Прыжки в воду

Пауло Гансо                     
                   Бразилия, Футбол

Фернандо Платас  
              Мексика, Прыжки в воду

Фелипе Франко Сильва 
                   Бразилия, Плавание

Марио Базан 
              Перу, Легкая атлетика (Средние дистанции)

Александр Деспати  
                   Канада, Прыжки в воду

Никита Лобинцев     
              Россия, Плавание

Томас Гонсалес 
                   Чили, Гимнастика

Руди Фернандес                              Испания, Баскетбол

Линь Дань  
                   Китай, Бадминтон

Роже Федерер   
              Швейцария, Теннис

Алан Бернар 
                   Франция, Плавание

Андрей Говоров                                                Украина, Плавание

Пол Бидерман 
                   Германия, Плавание

Раян Лохте                                                    США, Плавание

Сэр Крис Хой 
                  Великобритания, Велоспорт

Тайсон Гей                        
               США, Легкая атлетика (100м)

Лиам Тэнкок 
                  Великобритания, Плавание

Альберт Субиратс      
               Венесуэла, Плавание

* *дополнительные атлеты будут объявлены позже

Глобальное партнерство P&G с МОК в поддержку олимпийского движения продлится в течение следующих 5 Олимпийских Игр, начиная с Лондона 2012 года и до Игр в 2020 году.

В дополнение к партнерству ведущих мировых атлетов с Gillette, P&G поддержит и тех людей, без которых невозможно было бы реализовать Олимпийские мечты спортсменов - их мам. Как Почетный спонсор Мам, Procter&Gamble ежедневно помогает мамам по всему миру, делая их жизнь легче при помощи выпускаемой продукции. В рамках программы Олимпийских Игр в Лондоне 2012 кампания P&G  «Спасибо, Мама» планирует  собрать 5 миллионов долларов в поддержку юношеского спорта. Procter&Gamble также поможет тысячам мам Олимпийцев увидеть Олимпиаду вместе со своими детьми, предоставив им различные услуги и билеты на Олимпийские Игры в Лондоне. 

*Опрос Харрис в клубе выпускников мальчиков и девочек, интервью проводились с  15 Ноября 2006 по 16 Марта 2007

11.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 00:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация