Gillette представляет свою команду для олимпийских игр
Легендарные олимпийские претенденты на золото, включая российского олимпийского чемпиона по плаванию Никиту Лобинцева, формируют Первую международную команду в олимпийской кампании Procter&Gamble.
Сегодня бренд Gillette, мировой лидер по уходу за мужской кожей, принадлежащий компании P&G, назвал имена 24 атлетов мирового уровня из 18 стран, которые представят Gillette на Олимпийских Играх 2012 года в Лондоне. От России к команде спортсменов международного уровня, таких как Роже Федерер (Швейцария), Раян Лохте (США), Линь Дань (Китай), Эммануэль Жинобили (Аргентина) и сэр Крис Хой (Великобритания), присоединился пловец Никита Лобинцев. Все вместе они станут олицетворением идеи бренда Gillette о том, что в спорте и в жизни отличный старт дает неоспоримое преимущество.
Инициатива бренда Gillette станет первой в рамках 10-летнего партнерства Procter&Gamble и Олимпийского Движения. "Мы считаем программу Gillette идеальным стартом Олимпийской кампании P&G, - говорит Марк Причард, глобальный директор по маркетингу P&G, - на счету этих атлетов 18 мировых рекордов, победы на 55 международных чемпионатах, они воплощают собой стремление к совершенству, и это вдохновляет нас как компанию".
Выбранные спортсмены являются примером уверенности бренда Gillette в том, что в спорте, как и в жизни, отличный старт может стать главным преимуществом. Ключ к успеху во многих видах спорта часто заключается не в финальных моментах, а в прекрасной подготовке и поведении спортсмена в первые миллисекунды соревнования. Кампания направлена на то, чтобы вдохновить будущие поколения олимпийцев через яркие личные истории спортсменов, иллюстрирующие важность отличного старта. Кроме того, эта инициатива усилит роль Gillette как бренда, с которым более 800 миллионов мужчин во всем мире начинают свой день с гладкого, комфортного бритья, главного ритуала по уходу за собой, и который каждое утро дает мужчинам отличный старт и помогает им быть на высоте.
Как показывают исследования, правильная мотивация, поддержка тренеров, школ и секций способствуют успехам ребенка в дальнейшей жизни.* В рамках стартующей кампании Gillette запланирован ряд мероприятий в поддержку спортивных организаций, которые дали отличный старт подписанным атлетам: благотворительные взносы, участие в тренировках, мастер-классах и семинарах в своей стране до и после Олимпийских Игр, чтобы помочь будущему поколению олимпийцев получить равные возможности.
"По собственному опыту я знаю, что ранний приход детей в спорт позитивно влияет на их развитие и жизнь в целом, - прокомментировал старт своего сотрудничества с брендом российский посланник Gillette Никита Лобинцев, - совместно с Gillette у нас есть замечательная возможность вдохновить молодых спортсменов на достижения".
"Послы Gillette являются примером отличного старта в жизни и в спорте, - говорит Патрис Лувет, глобальный директор Grooming and shave care, P&G, - мы рады приветствовать эту выдающуюся команду спортсменов в семье Gillette. Вместе мы надеемся внести ощутимый вклад в жизни молодых атлетов по всему миру".
Список спортсменов, объединенных по всему миру в этих усилиях с Gillette:
Эммануэль Жинобили |
Маттео Тальяриоль |
Томас Белуччи |
Шинджи Кагава |
Мурило Эндрес Бразилия, Волейбол |
Янель Кастилло |
Пауло Гансо |
Фернандо Платас |
Фелипе Франко Сильва |
Марио Базан |
Александр Деспати |
Никита Лобинцев |
Томас Гонсалес |
Руди Фернандес Испания, Баскетбол |
Линь Дань |
Роже Федерер |
Алан Бернар |
Андрей Говоров Украина, Плавание |
Пол Бидерман |
Раян Лохте США, Плавание |
Сэр Крис Хой |
Тайсон Гей |
Лиам Тэнкок |
Альберт Субиратс * *дополнительные атлеты будут объявлены позже |
Глобальное партнерство P&G с МОК в поддержку олимпийского движения продлится в течение следующих 5 Олимпийских Игр, начиная с Лондона 2012 года и до Игр в 2020 году.
В дополнение к партнерству ведущих мировых атлетов с Gillette, P&G поддержит и тех людей, без которых невозможно было бы реализовать Олимпийские мечты спортсменов - их мам. Как Почетный спонсор Мам, Procter&Gamble ежедневно помогает мамам по всему миру, делая их жизнь легче при помощи выпускаемой продукции. В рамках программы Олимпийских Игр в Лондоне 2012 кампания P&G «Спасибо, Мама» планирует собрать 5 миллионов долларов в поддержку юношеского спорта. Procter&Gamble также поможет тысячам мам Олимпийцев увидеть Олимпиаду вместе со своими детьми, предоставив им различные услуги и билеты на Олимпийские Игры в Лондоне.
*Опрос Харрис в клубе выпускников мальчиков и девочек, интервью проводились с 15 Ноября 2006 по 16 Марта 2007
Advertology.Ru
11.01.2012
Комментарии
Написать комментарий