Новости

"Рот Фронт" отсудил 500000 руб. за "Птичье молоко"

"Рот Фронт" отсудил 500000 руб. за "Птичье молоко"

ОАО "Рот Фронт" отсудило у ООО "Внедрение" и ООО "Любинский торговый двор" 500000 руб. компенсации за незаконное использование товарного знака "Птичье молоко", который запатентован заявителем. 

Соответствующее решение принял Арбитражный суд Омской области. Первая инстанция постановила взыскать с "Внедрения" 400000 руб., а с "Любинского торгового дома" 100000 руб. в пользу "Рот Фронта". Требования истца были удовлетворены частично: изначально тот пытался отсудить у "Внедрения" 5 млн руб., а у торгового дома - 1 млн руб.

Как следует из материалов дела, которое вела судья Татьяна Целько, фабрика "Рот фронт" является правообладателем словесного товарного знака "Птичье молоко". Он зарегистрирован в отношении хлебобулочных и кондитерских изделий с приоритетом от 23 августа 1993 года. Срок окончания его действия наступает 23 августа 2013 года. Ответчики выпускали конфеты "Птичье молоко", название которых дублирует вышеупомянутый бренд. При этом компания  "Внедрение" производила и продавала конфеты "Птичье молоко", а "Любинский торговый дом" хранил, готовил к продаже и занимался реализацией продукции первого ответчика. Этого факта обе компании, к которым были предъявлены требования, не оспаривали. Суд решил удовлетворить иск фабрики "Рот Фронт".

Аргументация первой инстанции сводилась к следующему.  В соответствии со статьями  1225 и 1477 Гражданского кодекса, "товарные знаки являются средствами индивидуализации товаров, которым предоставляется правовая охрана". Кроме того, в силу статьи 1515 ГК РФ,  "товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно размещены товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются контрафактными (ч. 1). Правообладатель вправе требовать по своему выбору от нарушителя...выплаты компенсации - от 10000 руб. до 5 млн руб.". При этом размер компенсации в конечном итоге определяет суд. Омский арбитраж счел адекватной сумму компенсации в размере 500000 руб., взыскав с первого ответчика 400000 руб., а со второго - 100000 руб.

"Рот Фронт" в 2011 году инициировал еще 3 разбирательства с компаниями, которые незаконно использовали принадлежащие фабрике товарные знаки. Ответчиками по искам выступали ООО "Виктория" (прежнее название - ООО "Кондитерская фабрика „Сладуница") и ООО "Кондитерская фабрика „Сладкая слобода". У первой компании "Рот Фронт" отсудил 2 млн руб. в рамках двух исков, а у второй - 500000 руб.

Право.ру
Advertology.Ru

10.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 19:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация