Новости

Интернет-адреса дешевеют и укорачиваются

Интернет-адреса дешевеют и укорачиваются

Инвесторы предпочитают придумывать новые имена в Рунете, а не платить за раскрученные.

Средняя стоимость доменного имени в Рунете продолжает снижаться. Такой вывод следует из обобщенных данных регистраторов интернет-адресов.

Если самый дорогой домен прошлого года hi.ru стоил $80 646 (2 518 300 рублей), то в этом году максимум, на который раскошелились инвесторы - $54 280 (1 694 979 рублей) - во столько оценили адрес DELTA.RU.

По словам экспертов, сейчас инвесторы, создающие сайты, предпочитают не вкладываться в звучные имена, полагая, что адрес не играет особой роли. Покупка дорогих имен проходит в единичных случаях.

- На вторичном рынке доменов популярны недорогие, но ходовые имена, - говорит официальный представитель крупнейшего отечественного регистратора Ru-Ceter Андрей Воробьев. - Количество сделок растет, а вот средняя стоимость сделки падает - такова тенденция последнего времени.

По словам экспертов, тенденция к экономии на доменах стала складываться после кризиса 2008-2009 годов. До этого инвесторы охотно и осознанно вкладывали деньги в «красивые» имена.

Если инвестор согласен купить имя, вложив в сделку десятки тысяч долларов, то, как правило, это имя очень короткое. Тенденция к укорочению адресов, за которые платят большие суммы, очевидна. Так, в этом году вторым по стоимости стал домен TUT.RU - $32 258 (1 007 307 рублей), в прошлом году dk.ru - $53 764 (1 678 866 рублей). Третье место в этом году занял POVARY.RU - $28 500 (889 958 рублей), в 2010 году «бронзу» взял rm.ru - $20 020 (625 156 рублей).

Но регистраторы считают, что сегодняшние тенденции могут в скором времени измениться.

- Домены - исчерпаемый ресурс, который будет цениться с каждым днем все выше вместе с ростом числа интернет-пользователей, - полагает генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.

На аукционе доменов регистратора R01 самый дорогой домен в этом году был оценен в $5 283 (165 000 рублей).

- Стоимость доменов, проданных за прошедший год на нашем аукционе, относительноневысока. На наш взгляд, это объясняется тем, что на аукционе R01 большей частьюсовершают сделки сами пользователи, которые заключают сделки между собой, -рассказывает «Известиям» директор департамента регистрации доменов регистратора R01Анна Смекаева. - Мы делаем ставку не на суммы сделок, а на их количество, на суммарныйоборот и поэтому не предпринимаем никаких специальных шагов для увеличения среднейсуммы сделки.

Существует большое количество интернет-проектов с коротким бизнес-циклом, послеокончания работы которых, домен остается не занятым, но при этом востребованным другимипользователями, поясняет Смекаева.

Эксперт компании R01 уверена, что в будущем значение вторичного рынка будет возрастать,так как по мере роста и развития доменной зоны .RU количество доступных имен сокращается.

- В будущем стоит ожидать увеличения количества доменных имен, выставленных надоменные аукционы, и возрастания средней суммы сделки, - предположила Смекаева.

Пока же рынок вторичных доменов России смотрится довольно скромно на общемировомфоне. По данным nic.ru, самым дорогим именем в международной зоне стал iCloud.com - егостоимость $4,5 млн, на втором месте Social.com за $2,6 млн, на третьей позиции DomainName.com - $1 млн.

Известия
Advertology.Ru

30.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 08:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация