Coca-Cola использует бренд Tiffany

Ювелирный магазин Tiffany обвинил компанию Coca-Cola в использовании его бренда в рекламной кампании без официального разрешения.
Речь идет о запущенном в октябре в Великобритании розыгрыше ужина на двоих в знаменитом нью-йоркском магазине Tiffany и подарочной карты на покупку ювелирных украшений на сумму в £1 тыс от Coca-Cola. Компания пообещала 151 приз, в которые входит стоимость перелета в Нью-Йорк, проживание и поездки на лимузине по городу.
Реклама размещалась на банках и бутылках газированного напитка Appletiser, который выпускает Coca-Cola. На упаковках напитка также изображен силуэт Одри Хепберн, героини фильма "Завтрак у Тиффани". Этому роману Трумэна Капоте и была посвящена специальная рекламная кампания Coca-Cola.
Представители Tiffany обратились в лондонский Верховный суд, заявив, что хотя переговоры на этот счет с Coca-Cola действительно велись, окончательного согласия на организацию рекламной кампании они не давали. Ювелирный магазин потребовал от Coca-Cola прекратить кампанию, уничтожить всю продукцию с использованием его бренда, а также выплатить компенсацию. Ранее Tiffany также подал в суд на четыре сети британских супермаркетов, распространявших продукцию Coca-Cola и уже уладил дело с тремя с из них.
В самой Coca-Cola заявляют, что все необходимые договоренности с Tiffany были достигнуты, и что компания действовала в полном соответствии с законом.
Advertology.Ru
29.12.2011
Комментарии
Написать комментарий