Слухи о "вымирании" QR-кода – заблуждение
Многие эксперты считают, что QR-коды уже изжил себя. В действительности изжить себя должны не QR-коды, а способы их использования.
Вот, к примеру, нескольких кампаний, ставших успешными благодаря умному исполнению и пониманию этой технологии.
В Хорватии QR-код появился на почтовой марке, изданной в честь 20-летия выпуска почтовых марок национальной почтовой службой Hrvatske pošte.На каждой марке стоимостью 3.10 куны под QR-кодом был напечатан уникальный код. При сканировании потребитель попадал на мобильный сайт, где нужно было ввести уникальный код. На сайте потребитель видел подтверждение о получении своего письма и дополнительную информацию о маршруте его послания. Потребители могли узнать, когда было отправлено письмо, сколько километров оно преодолело и когда достигло пункта назначения.
Коньячный бренд Hennessy недавно выпустил ограниченное количество бутылок с произведениями известного нью-йоркского дизайнера и художника Коуза. На каждой бутылке был нарисован индивидуально разработанный QR-код с изображением бутылки Hennessy в центре. Код направлял потребителей на промо-сайт. За время кампании на него зашли 1.3 миллионов раз, 600 000 посещений - после сканирования QR-кода.
Starbucks привлек к сотрудничеству Леди Гагу для организованного в онлайне и оффлайне 6-раундного квеста для получения призов от Гаги и Starbucks, в который сыграли увлеченные фанаты обоих брендов.Новая 3D библиотека, основанная на технологии WebGL от Google, позволяет пользователям открывать любые книги в 3D-измерении. Если вы определились с покупкой книги, вам необходимо просканировать QR-код и увидеть отобранные книги на своем мобильном телефоне.
Итак, почему QR-кампании оказываются неэффективными:
Нечитаемые коды на билбордах, слишком высоко расположены и потребители не могут получить хороший скан;
Упор на размещение сделан в метро, где смартфоны не принимают сигнала QR-коды в ТВ-рекламе. К тому времени как пользователь подбежит взять телефон, найдет сканнер и попытается сделать снимок, реклама уже закончилась;
Отсутствие инструкций. Не все знают, что такое QR-код и как его сканировать. Необходимо писать ясные и краткие инструкции, в которых будут указаны получаемые после сканирования преимущества;
Использование патентованного кода, для которого необходимы специальные QR-ридеры. Как будто пользователи будут загружать сканнер, чтобы прочитать код, который они не понимают.То же агентство, разместившее QR-коды на почтовых марках в Хорватии, предложило разместить QR на номерных знаках в Хорватии. Пользователь должен достать смартфон, найти на нем сканер, и просканировать код, близко подъехав к впереди несущемуся автомобилю. Если вы после этого останетесь в живых, вы попадете на туристический сайт. К сожалению, много потенциальных туристов вначале погибнет, прежде чем забронируют свою поездку.
Исследовательская компания 3GVision опубликовала данные по использованию QR-кодов за 3 квартал 2011:
- Использование QR-кодов растет на 20%
- По сравнению со вторым кварталом 2011, ежедневно коды сканируют в 141 стране
- Использование штрих-кодов в Северной Америке продолжает увеличиваться: на 42.1% в США и 35.1% в Канаде по сравнению со вторым кварталом
- Использование QR-кодов в Испании и Австралии демонстрирует значительный рост в третьем квартале: на 66.5%, и 50.9% соответственно по сравнению со вторым кварталом
Advertology.Ru
28.12.2011
Комментарии
Написать комментарий