Владельцы Ginza откроют кулинарную школу
Ресторанный холдинг Ginza Project, управляющий в том числе заведениями «Твербуль», «Джельсомино cafe», «Антресоль» и другими, собирается открыть собственную кулинарную школу Open Kitchen.
Концепция пока разрабатывается, помещение еще не выбрано. Эксперты считают, что собственная школа - отличная реклама для всех ресторанов сети и их шеф-поваров.
О планах Ginza создать собственную школу «Маркеру» рассказали источники на рынке. Информацию подтвердил совладелец компании Дмитрий Сергеев. Он отметил, что проект пока находится в стадии разработки, еще не определено место, где будет располагаться кулинарная школа и не заключены договоры с шеф-поварами, которые будут проводить там мастер-классы. Точно определено название проекта: Open Kitchen или «Открытая кухня». Под таким названием летом 2010 года вышла книга шеф-повара одного из ресторанов Ginza Terrasf Александа Бельковича. Ее издателем выступил рестораный холдинг. Не исключено, что Белькович станет одним из ведущих мастер-классов.
Кулинарные школы сейчас в моде - два года назад в здании кинотеатра «35 мм» на Курской открылась Meet&Greet Кристины Черняховской - мастер-классы здесь проводятся три раза в неделю, максимальное количество человек в группе - 40, а стоимость сеанса от 400 до 1000 руб. Весной 2010 года свою школу открыли бренд-шеф Ginza Project Константин Ивлев и шеф-повар Vogue Сafе Юрий Рожков. Сейчас они ведут два кулинарных шоу на телеканале СТС.
«На собственной кулинарной школе, наверное, можно заработать, но значительно меньше, чем на собственном ресторане», - уверен гендиректор коналтинговой компании «Яхно Project» Денис Яхно. По его мнению, такой проект в первую очередь послужит рекламой заведений Ginza и их поваров. Маркетинговую стратегию компания, скорее всего, будет строить на привлечении звезд, с которыми холдинг дружит и вместе открывает рестораны. Ginza управляет заведениями Ксении Собчак, Тины Канделаки, Ивана Урганта и Александра Цекало, Григория Лепса, а также других российских знаменитостей.
Британско-российская кухня
Последним проектом Ginza стало совместное заведение с одним из самых известных поваров в мире Джейми Оливером. В ноябре Ginza Project подписала с ним партнерское соглашение об открытии заведения Jamie's Italian. «Ginza Project будет оператором ресторана на российском рынке. Это не договор франчайзинга. Долю Оливера в этом бизнесе я назвать не можем», - заявляли представители компании.
Джейми Оливер известен не только и не столько тем, что он готовит, сколько тем, как он об этом рассказывает. Он ведет телешоу, пишет книги, выпускает журнал и запускает рестораны. Jamie's Italian - итальянские рестораны среднего сегмента. На данный момент под этим брендом открыто более 20 заведений, большая часть которых находится на родине Оливера - в Англии. По одному ресторану сети открыто в Сиднее и в Дубаи.
Advertology.Ru
28.12.2011
Комментарии
Написать комментарий