Новости

Владельцы Ginza откроют кулинарную школу

Владельцы Ginza откроют кулинарную школу

Ресторанный холдинг Ginza Project, управляющий в том числе заведениями «Твербуль», «Джельсомино cafe», «Антресоль» и другими, собирается открыть собственную кулинарную школу Open Kitchen.

Концепция пока разрабатывается, помещение еще не выбрано. Эксперты считают, что собственная школа - отличная реклама для всех ресторанов сети и их шеф-поваров.

О планах Ginza создать собственную школу «Маркеру» рассказали источники на рынке. Информацию подтвердил совладелец компании Дмитрий Сергеев. Он отметил, что проект пока находится в стадии разработки, еще не определено место, где будет располагаться кулинарная школа и не заключены договоры с шеф-поварами, которые будут проводить там мастер-классы. Точно определено название проекта: Open Kitchen или «Открытая кухня». Под таким названием летом 2010 года вышла книга шеф-повара одного из ресторанов Ginza Terrasf Александа Бельковича. Ее издателем выступил рестораный холдинг. Не исключено, что Белькович станет одним из ведущих мастер-классов.

Кулинарные школы сейчас в моде - два года назад в здании кинотеатра «35 мм» на Курской открылась Meet&Greet Кристины Черняховской - мастер-классы здесь проводятся три раза в неделю, максимальное количество человек в группе - 40, а стоимость сеанса от 400 до 1000 руб. Весной 2010 года свою школу открыли бренд-шеф Ginza Project Константин Ивлев и шеф-повар Vogue Сafе Юрий Рожков. Сейчас они ведут два кулинарных шоу на телеканале СТС. 

«На собственной кулинарной школе, наверное, можно заработать, но значительно меньше, чем на собственном ресторане», - уверен гендиректор коналтинговой компании «Яхно Project» Денис Яхно. По его мнению, такой проект в первую очередь послужит рекламой заведений Ginza и их поваров. Маркетинговую стратегию компания, скорее всего, будет строить на привлечении звезд, с которыми холдинг дружит и вместе открывает рестораны. Ginza управляет заведениями Ксении Собчак, Тины Канделаки, Ивана Урганта и Александра Цекало, Григория Лепса, а также других российских знаменитостей.

Британско-российская кухня

Последним проектом Ginza стало совместное заведение с одним из самых известных поваров в мире Джейми Оливером. В ноябре Ginza Project подписала с ним партнерское соглашение об открытии заведения Jamie's Italian. «Ginza Project будет оператором ресторана на российском рынке. Это не договор франчайзинга. Долю Оливера в этом бизнесе я назвать не можем», - заявляли представители компании.

Джейми Оливер известен не только и не столько тем, что он готовит, сколько тем, как он об этом рассказывает. Он ведет телешоу, пишет книги, выпускает журнал и запускает рестораны. Jamie's Italian - итальянские рестораны среднего сегмента. На данный момент под этим брендом открыто более 20 заведений, большая часть которых находится на родине Оливера - в Англии. По одному ресторану сети открыто в Сиднее и в Дубаи.

Маркер
Advertology.Ru

28.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 08:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация