Новости

"Аэрофлот", Coca-Cola и Mercedes поздравят россиян с Новым годом

"Аэрофлот", Coca-Cola и Mercedes поздравят россиян с Новым годом

Зрителям «Голубого огонька» и прочих новогодних передач не будут докучать назойливые рекламные паузы - телеканалы решили обойтись без прямой рекламы в праздничном эфире.

Однако новогодние ночи почти на всех каналах обрели своих спонсоров. Самым масштабным можно назвать «Аэрофлот», который накроет своим крылом аудиторию сразу двух федеральных каналов - «Первого» и «Россия 1». Отдача от спонсорства новогодней ночи перекрывает эффективность рекламных кампаний в течение года, уверяют рекламодатели.

Новогодний эфир 31 декабря и 1 января в этом году вновь пройдет без прямой рекламы на «Первом канале» и «России 1». К двум ведущим федеральным каналам решил присоединиться и «Пятый канал». На РЕН ТВ рекламных блоков не будет только 1 января. Телеканал Disney собирался объявить днями без рекламы 1-8 января, но «в связи с высоким спросом со стороны рекламодателей» от этой идеи отказался. На остальных телеканалах размещение идет по обычным условиям сделок, говорят в рекламных агентствах.

В пресс-службе «Первого канала» подтвердили, что в этом году 31 декабря и 1 января зрители не увидят рекламных блоков, но вопрос о спонсорстве оставили без комментариев. Источник, участвовавший в подготовке «Голубого огонька» на «России 1», рассказал, что спонсором новогодней ночи станет «Аэрофлот». Представитель пресс-службы ВГТРК Максим Кранин, как и коллеги с первой «кнопки», отказался от комментариев. Завесу тайны приоткрыл директор по связям с общественностью «Аэрофлота» Андрей Согрин рассказав, что «Аэрофлот» станет спонсором новогодней ночи и на канале «Россия 1», и на «Первом канале». «Мы провели исследование, посмотрели разрез аудитории и поняли, что отдача от спонсорства новогодней ночи перекрывает эффективность рекламных кампаний в течение года, - пояснил он. - Мы убеждены, что спонсором телевизионных программ в день самого популярного народного праздника должна быть главная авиакомпания страны».

Как рассказали источники в рекламных агентствах, одним из спонсоров новогодней ночи на НТВ, возможно, станет Mercedes, на ТНТ - Coca-Cola, на телеканале СТС будут новогодние «поздравительные спонсорские заставки одной из компаний FMCG-сектора». В пресс-службе НТВ и СТС от комментариев отказались. Телеканал ТНТ информацию подтвердил.

«С точки зрения рекламных инвестиций привлеченные от спонсоров средства, как правило, перекрывают поступления от прямого размещения, которое могло бы быть в этот интервал, - прокомментировала баинг-директор группы Aegis Media Ольга Абрамова. - Спонсорские проекты позволяют компаниям решать имиджевые задачи, донести до потребителя ценности бренда, его позиционирование. Кроме того, новогодние передачи имеют высокий рейтинг, и рекламодатель получает хорошие показатели охвата аудитории».

В частности, по данным «TNS Россия», новогоднее поздравление президента 2010/11 стало самой рейтинговой программой телесезона 2010/11. Традиционно большая часть россиян старше четырех лет посмотрела поздравление президента на «Первом канале» - 16,1%. Около 11% россиян в этот момент смотрели телеканал «Россия 1», 5,4% - телеканал НТВ. Суммарный рейтинг поздравления на «Первом», «России 1» и НТВ составил около 33% (то есть каждый третий, кто смотрел эти каналы, смотрел поздравление).

«Перед Новым годом многие компании хотят оказаться на экранах телевизоров, в то время как зритель настроен на развлекательный праздничный контент, поэтому отмена прямой рекламы воспринимается как позитив, - прокомментировала управляющий директор агентства Fuse (входит в OMD MD|PHD Group) Дарья Иванова. - Отказываясь от прямой рекламы, каналы при этом берут спонсорские интеграции - для рекламодателя это гарантия эксклюзивности, так как спонсорские контракты подразумевают отсутствие конкурентов по товарной категории».

Остальные каналы не ограничивают прямую рекламу, так как не хотят терять денег, но размещение происходит по обычным расценкам для прайм-тайм, - добавила г-жа Иванова. - Декабрь - специфический период, люди начинают готовиться к празднику, потребительская активность меняется. В этот период ритейлеры косметики и парфюмерии, ювелирные сети делают, наверное, до половины годовых продаж, но активных только «праздничных» рекламодателей не так много. Это находит отражение и в сезонных наценках селлеров. В декабре она составляет 5%, что ниже, чем в октябре и ноябре (25 и 15% соответственно). Несмотря на очень высокое телесмотрение в это время, заработки канала составляют в новогоднюю ночь не более 0,5% от годового оборота». В прошлом году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, затраты на телевизионную рекламу составили 130,7 млрд руб. (включая НДС).

РБК daily
Advertology.Ru

27.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация