Новости

Карты "Сбера" можно будет использовать вместо проездного

Карты "Сбера" можно будет использовать вместо проездного

С 15 января 2012 года через турникеты московского метро можно будет проходить по картам Сбербанка.

Об этом «Известиям» сообщили в крупнейшем банке страны. Изначально проект будет протестирован на «зарплатниках», которых у «Сбера» более 3 млн, а затем распространен и на остальных клиентов.

- В Москве Сбербанком выпущено уже более 8,7 млн карт, так что потенциал очень большой, - заявили «Известиям» в пресс-службе кредитной организации.

С московским метрополитеном сегодня работает 21 банк. Среди них - «Авангард», Альфа-банк, Газпромбанк, Московский индустриальный банк (МИБ), Московский кредитный банк (МКБ), «Открытие», Росбанк и Ситибанк. Пионером на «подземном поприще» является Банк Москвы, который работает в метро с 2006 года и на сегодня выпустил более 93 тыс. карт с транспортным приложением.

Как сообщил официальный представитель метрополитена Павел Сухарников, по банковским картам ежедневно проходят через турникеты десятки тысяч людей. Пока это очень мало, если учесть, что среднесуточный пассажиропоток в столичной подземке обычно достигает 7 млн человек, а в декабре - 8,5 млн.

- Но мы делаем большую ставку на сотрудничество с банками и рассчитываем с их помощью разгрузить кассы метро, - заявил Сухарников.

Что же, Сбербанк в помощь. С появлением в метро крупнейшего банка страны с его многомиллионной клиентурой число владельцев «транспортного пластика» может заметно вырасти. Начальник управления по развитию карточных кредитных продуктов Альфа-банка Антон Сергунов полагает, что желание Сбербанка поглотить нишу транспортных приложений очевидно и его карты будут очень заметны в московском метро.

Но банки надеются, что их «пассажиры» им не изменят.

- Мы в первую очередь рассматриваем этот проект, как направленный на лояльность клиентов, - подчеркнул Антон Сергунов.

Судя его словам, транспортный проект «Альфы» (распространен пока на несколько тысяч клиентов) рассчитан в основном на «зарплатников», которые пользуются метрокартами как удобными проездными и им бессмысленно переходить в другие банки.

Не боятся потерь и в банке «Авангард».

- Нет никаких опасений, что Сбербанк уведет пассажиров у конкурентов. Ведь транспортное приложение - услуга дополнительная, которая рассчитана на повышение лояльности существующих клиентов, пользующихся другими продуктами, - отметил заместитель предправления «Авангарда» Валерий Торхов.

Карты «Метро» этого банка сейчас есть более чем у 22 тыс. пассажиров, прирост составляет 1,5-2 тыс. клиентов в месяц. По мнению Торхова, появление карт с транспортным приложением от такого крупного игрока, как «Сбер», - плюс для всех банков, работающих с московским метро: проект в целом станет масштабнее.

Более того, крупнейшая кредитная организация России прорабатывает возможность распространения услуг по оплате проезда и на наземный транспорт. Пока такую возможность не предлагает ни один банк. Но о своей готовности выпустить единое транспортное приложение (ЕТП) ранее объявила «дочка» ВТБ (главного конкурента «Сбера») - Банк Москвы.

- Более 70% москвичей ежедневно пользуются и метро, и наземным транспортом. Поэтому Банк Москвы, будучи участником «пилотного» проекта по внедрению универсальной электронной карты (УЭК) в столице, апробировал технологию пополнения ЕТП - карты, с помощью которой можно ездить не только в метро, но и на других видах общественного транспорта, включая электричку, - сообщили в пресс-службе Банка Москвы. - Предполагается, что карту можно будет пополнить как в терминалах нашего банка, так и в кассах пассажирских перевозчиков.

Но столичное правительство, несмотря на планы финансовых гигантов, идет своим путем. Как уточнила пресс-секретарь департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы Елена Новикова, власти города действительно разрабатывают ЕТП, но независимо от каких бы то ни было кредитных организаций.

- Главным приоритетом для Москвы сейчас является создание приложения, которое бы универсализировало проезд на всех видах общественного транспорта (в метро, «наземке» и пригородных поездах), сделало бы более прозрачными перевозки льготников, не зависело от конкретных игроков и серьезно расширило возможные способы оплаты - от банкомата до электронных денег, - рассказала Елена Новикова «Известиям».

По словам пресс-секретаря ДИТ, в первую очередь это приложение будет записываться на УЭК, массовое внедрение которой в Москве должно начаться уже в следующем году.

- После того как ЕТП будет создано, мы не видим больших технических сложностей в том, чтобы тиражировать его и на других носителях, - заключила Новикова.

Но тот факт, что Сбербанк запускает собственное транспортное приложение, не говорит не о скором внедрении УЭК и ЕТП как его части, а как раз об обратном.

«Сбер» до сих пор считается базовым банком этого федерального проекта, подразумевающего совмещение на единой карте документа, удостоверяющего личность, полиса обязательного медицинского страхования, свидетельства обязательного пенсионного страхования, доступа к банковским продуктам, а также транспортного приложения - наиболее востребованного населением элемента УЭК.

- Сбербанк вынужден приспосабливаться к ситуации. Не строить призрачные планы по внедрению универсальной карты, а предоставлять клиентам необходимую услугу, - полагает представитель одного из банков, работающих с метро.

Кстати, как надеются кредитные организации - «сотрудники метрополитена», банковские приложения, позволяющие проходить через турникеты, и ЕТП смогут существовать параллельно. Во всяком случае до полноценного внедрения УЭК. Поскольку многим людям удобен именно «пластик», с помощью которого можно не только пройти в метро, но и расплатиться за покупки.

Известия
Advertology.Ru

27.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация