Совсем сБРЕНДили
Кинокритики ругают фильм «Старый Новый год» за слишком сильный продакт-плейсмент.
Посетители кинотеатров смогут заметить многочисленные вставки названий брендов, которые использованы в фильме «Старый Новый год» (New Year's Eve). Во время фильма можно насчитать более 45 таких фрагментов.
Особое внимание обратил на себя бренд средств по уходу за кожей Nivea. Он даже вызвал раздражение кинокритика Роджера Эберта (Roger Ebert). В своей колонке Эберт выразил недовольство чрезмерно рекламируемым продуктом. Между тем торговая марка Nivea связана с реальным балом в честь Нового Года, который традиционно проходит на площади Таймс-Сквер, поскольку она является официальным спонсором этого события. Поэтому некоторые считают, что в данном случае появление Nivea - это искусство, которое имитирует жизнь.
Advertology.Ru
26.12.2011
Комментарии
Написать комментарий