Радость готовки
Slingshot оформила готовые блюда и специи в стиле небольшого кафе.
На создание специй и блюд Wildly Delicious Home Brand дизайнеров из Slingshot вдохновила атмосфера небольшого кафе или бистро. Помимо нового образа, в дизайне упаковки должна быть видна 16-летняя усердная работа и отражены оригинальные рецепты каждого продукта.
В результате дизайнеры решили разрабатывать тематику бистро, где свежие ингредиенты используются для создания кулинарных шедевров в неформальной обстановке. Целью было отразить натуральность, аутентичность продукции и передать информацию о бренде, но при этом сохранить его доступность, пишет Upakovano.ru. Дизайнеры уверены, что не только само блюдо, но и его приготовление должно приносить повару радость.
Advertology.Ru
26.12.2011
Комментарии
Написать комментарий