Радость готовкиДата публикации: 26.12.2011 Раздел: Креатив Slingshot оформила готовые блюда и специи в стиле небольшого кафе.
На создание специй и блюд Wildly Delicious Home Brand дизайнеров из Slingshot вдохновила атмосфера небольшого кафе или бистро. Помимо нового образа, в дизайне упаковки должна быть видна 16-летняя усердная работа и отражены оригинальные рецепты каждого продукта.
В результате дизайнеры решили разрабатывать тематику бистро, где свежие ингредиенты используются для создания кулинарных шедевров в неформальной обстановке. Целью было отразить натуральность, аутентичность продукции и передать информацию о бренде, но при этом сохранить его доступность, пишет Upakovano.ru. Дизайнеры уверены, что не только само блюдо, но и его приготовление должно приносить повару радость.
![Упаковка специй](http://img.advertology.ru/aimages/2011/12/26/88.jpg)
![Упаковка специй](http://img.advertology.ru/aimages/2011/12/26/89.jpg)
![Упаковка готовых блюд](http://img.advertology.ru/aimages/2011/12/26/90.jpg)
upakovano.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99486.htm |