Новости

МТС разыграла места под платежные терминалы

МТС разыграла места под платежные терминалы

МТС может отказаться от услуг крупнейшей в России системы моментальных платежей Qiwi, чьи платежные терминалы установлены в ее салонах сейчас. 

Оператор провел новый конкурс на обслуживание этих терминалов, и победителями оказались платежные системы Cyberplat, Compay и Telepay.

Розничная «дочка» МТС - компания РТК выставила на торги четыре лота, сформированных по региональному принципу, и в каждом победила компания, предложившая наибольшую плату за аренду площади под терминалы. Об этом рассказал «Ведомостям» источник в одной из платежных систем, участвовавших в конкурсе.

Сразу два лота - на обслуживание терминалов в Москве, Центральном, Северо-Западном и Дальневосточном округах, а также в некоторых регионах Поволжья - выиграла Cyberplat: она предложила РТК за аренду 71,8 млн руб., следует из материалов интернет-площадки Fabrikant.ru, на которой проходили торги. Первое место на Урале и в Сибири заняла система Telepay из Екатеринбурга (25,28 млн руб.), а в южных регионах победила Comepay (37 млн руб.). При выборе победителя учитывались еще и запросы конкурсантов по размеру комиссий, которые МТС будет перечислять процессинговым системам за прием платежей своих абонентов, говорит источник, близкий к оператору. Кто из участников конкурса предложил самые низкие ставки, он не уточнил.

Срок контракта, который может быть заключен по итогам аукциона, - один год, говорят источники, близкие к одному из участников конкурса и к РТК. Планируется, что терминалы по приему платежей, подключенные к процессинговым системам компаний-победительниц, начнут работу в офисах МТС с 1 февраля 2011 г.

Представители Cyberplat, Comepay и Telepay отказались от комментариев. Близкие к этим компаниям источники объясняют: РТК еще не заключила контракты с победителями. РТК планирует сделать это в течение января 2012 г., говорит представитель МТС Валерия Кузьменко.

В течение последнего года терминалы в розничной сети МТС обслуживал единственный партнер - «Объединенная система моментальных платежей» (ОСМП, бренд Qiwi). Ежемесячный оборот этих терминалов менеджеры двух компаний-партнеров МТС оценивают в 1 млрд руб. Об альтернативе Qiwi МТС могла задуматься, по их мнению, после того, как в августе - сентябре 2011 г. Qiwi провела совместную акцию с конкурентом МТС - «Мегафоном»: пополнять счет в «Мегафоне» можно было, не платя никакой комиссии (см. врез).

Сотрудничество Qiwi с «Мегафоном» совершенно ни при чем, парирует Кузьменко из МТС. Раньше РТК работала с единым процессинговым партнером во всех регионах, а теперь решила провести открытые торги и привлечь нескольких партнеров, чтобы получить более выгодные условия, объясняет она. И она получила эти условия: доход от аренды площадей под терминалы удалось увеличить в 2,5 раза, одновременно комиссия за прием платежей от абонентов МТС будет уменьшена в среднем на 30%. Да и для Qiwi игра еще не проиграна - у нее есть шанс остаться партнером РТК в Северо-Западном и Дальневосточном округах, а также в некоторых регионах Центра России: лот, включающий эти регионы и выигранный Cyberplat, выставлен на повторные торги, так как по условиям конкурса каждая из компаний могла быть признана победителем только по одному лоту, рассказал один из участников тендера и подтвердил ритейлер.

Qiwi ожидает официальных результатов конкурса, говорит ее представитель Александра Высочкина.

«Вымпелком» и «Мегафон» вообще не планируют проводить конкурсы на процессинговые системы, говорят их представители. В офисах продаж «Вымпелкома» действует его собственный процессинг, а в терминалах партнеров используется партнерский, так что никаких конкурсов не требуется, объясняет его представитель Анна Айбашева. А в подавляющем большинстве из 1500 салонов «Мегафона» установлены терминалы Qiwi, но в ряде городов он сотрудничает с сильными региональными партнерами, говорит представитель оператора Юлия Дорохина.

Ведомости
Advertology.Ru

26.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация