Maximize займется планированием и закупками ООН для Suzuki
Компания Suzuki полностью объединила свой медиабизнес в России в агентстве Maximize, которое входит в Mindshare Group Russia (GroupM).
С января 2012 Maximize будет осуществлять планирование и закупку в ООН кампаний Suzuki. Переход эккаунта в Maximize произойдет без медиа тендера.
С начала 2010 Maximize осуществляло тактическое планирование и реализацию ТВ кампаний японского авто производителя и постепенно расширяло список предоставляемых сервисов, добавляя стратегическое планирование, бизнес аналитику и моделирование, планирование и закупку в прессе и цифровых носителях.
В Mindshare Group Russia считают, что консолидация всех медиа сервисов являются наглядной иллюстрацией качества предоставляемого сервиса и тех позитивных изменений, которые происходят в компании.
Advertology.Ru
26.12.2011
Комментарии
Написать комментарий