Maximize займется планированием и закупками ООН для Suzuki

Дата публикации: 26.12.2011
Раздел: Новости компаний

Maximize займется планированием и закупками ООН для SuzukiКомпания Suzuki полностью объединила свой медиабизнес в России в агентстве Maximize, которое входит в Mindshare Group Russia (GroupM).

С января 2012 Maximize будет осуществлять планирование и закупку в ООН кампаний Suzuki. Переход эккаунта в Maximize произойдет без медиа тендера.

С начала 2010 Maximize осуществляло тактическое планирование и реализацию ТВ кампаний  японского авто производителя и постепенно расширяло список предоставляемых сервисов, добавляя стратегическое планирование, бизнес аналитику и моделирование, планирование и закупку в прессе и цифровых носителях.

В Mindshare Group Russia считают, что консолидация всех медиа сервисов являются наглядной иллюстрацией качества предоставляемого сервиса и тех позитивных изменений, которые происходят в компании.

Mindshare
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99459.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100