Новости

Ikea предлагает провести ночь в ее магазине

Ikea предлагает провести ночь в ее магазине

Ikea на одну ночь превращает свой магазин в гостиницу, откликаясь таким образом на пожелания своих поклонников.

В рамках своей акции под названием "Я хочу переночевать в Ikea" ("IwannahaveasleepoverinIkea") шведский ритейлер предложил гостеприимство, более подходящее для отеля, чем для магазина, 100 своим английским поклонникам.

Ikea создала на Facebook группу, участники которой получали шанс стать одним из 100 счастливцев, которым будет предоставлена возможность провести ночь в магазине Ikea. Группа привлекла более 100 тыс. поклонников, из которых случайным образом было выбрано 100 победителей, сообщает Adage.

Ровно в 8 часов вечера, 100 поклонников Ikea старше 25 лет, одетые в пижамы, были приглашены внутрь магазина, где кроме уютных кроватей их ожидали массаж, маникюр, просмотр фильма, сопровождаемый какао, печеньем и безалкогольным глинтвейном, а также чтение сказки на ночь в исполнении одной из локальных британских знаменитостей.

Кроме этого, Ikea предлагала своим гостям возможность проконсультироваться с экспертом по сну, в том числе получить советы как подобрать подходящий матрас и правильные постельные принадлежности.

В 11 часов вечера Ikeaпогасила свет, а в 6.30 утра следующего дня  разбудила своих гостей "успокаивающими" мелодиями.

В дополнение к ночевке поклонники Ikea также получили специальные сумки, содержащие маску для глаз, фонарик, еду, полотенце и тапочки.

Это не первое подобное мероприятие, которое проводит Ikea. В марте этого года, также на своей странице в Facebook, шведская компания приглашала 50 австралийских женщин провести в одном из своих магазинов ночь, включающую кино, массаж и ресторанный сервис от красавцев-официантов.

Лоис Бленкисоп, менеджер по PR и внутренним коммуникациям Ikea в Великобритании, отметил: "Социальные медиа открыли для нас уникальную платформу, позволяющую нам напрямую взаимодействовать с нашими клиентами. Прислушиваться к их пожеланиям - это то, что мы делаем лучше всего, и подобные "большие ночевки" являются лишь одним из примеров того, как мы используем обратную связь с нашими потребителями".

imarketolog.ru
Advertology.Ru

26.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 07:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация