Ikea предлагает провести ночь в ее магазине
Ikea на одну ночь превращает свой магазин в гостиницу, откликаясь таким образом на пожелания своих поклонников.
В рамках своей акции под названием "Я хочу переночевать в Ikea" ("IwannahaveasleepoverinIkea") шведский ритейлер предложил гостеприимство, более подходящее для отеля, чем для магазина, 100 своим английским поклонникам.
Ikea создала на Facebook группу, участники которой получали шанс стать одним из 100 счастливцев, которым будет предоставлена возможность провести ночь в магазине Ikea. Группа привлекла более 100 тыс. поклонников, из которых случайным образом было выбрано 100 победителей, сообщает Adage.
Ровно в 8 часов вечера, 100 поклонников Ikea старше 25 лет, одетые в пижамы, были приглашены внутрь магазина, где кроме уютных кроватей их ожидали массаж, маникюр, просмотр фильма, сопровождаемый какао, печеньем и безалкогольным глинтвейном, а также чтение сказки на ночь в исполнении одной из локальных британских знаменитостей.
Кроме этого, Ikea предлагала своим гостям возможность проконсультироваться с экспертом по сну, в том числе получить советы как подобрать подходящий матрас и правильные постельные принадлежности.
В 11 часов вечера Ikeaпогасила свет, а в 6.30 утра следующего дня разбудила своих гостей "успокаивающими" мелодиями.
В дополнение к ночевке поклонники Ikea также получили специальные сумки, содержащие маску для глаз, фонарик, еду, полотенце и тапочки.
Это не первое подобное мероприятие, которое проводит Ikea. В марте этого года, также на своей странице в Facebook, шведская компания приглашала 50 австралийских женщин провести в одном из своих магазинов ночь, включающую кино, массаж и ресторанный сервис от красавцев-официантов.
Лоис Бленкисоп, менеджер по PR и внутренним коммуникациям Ikea в Великобритании, отметил: "Социальные медиа открыли для нас уникальную платформу, позволяющую нам напрямую взаимодействовать с нашими клиентами. Прислушиваться к их пожеланиям - это то, что мы делаем лучше всего, и подобные "большие ночевки" являются лишь одним из примеров того, как мы используем обратную связь с нашими потребителями".
Advertology.Ru
26.12.2011
Комментарии
Написать комментарий