Новости

Минкомсвязи договорится с Европой о дешевом роуминге

Минкомсвязи договорится с Европой о дешевом роуминге

Минкомсвязи планирует подписать двусторонние соглашения о мерах по снижению тарифов международного роуминга с восемью странами.

Как стало известно РБК daily, это Литва, Латвия, Эстония, Норвегия, Швеция, Словения, Израиль и Италия. Пока же министерство достигло подобных договоренностей только с двумя странами - Польшей и Финляндией.

О подготовке соглашений по снижению стоимости звонков в международном роуминге РБК daily сообщили в департаменте информации и общественных связей Минкомсвязи. В марте 2011 года был подписан меморандум о мерах по снижению тарифов международного роуминга между Россией и Финляндией. Такой же документ министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев подписал с польскими коллегами 10 мая 2011 года.

Еще в феврале уходящего года Еврокомиссия выразила готовность обсудить установление единых тарифов на роуминг в Евросоюзе и России. Российские операторы платят европейским за обработку звонков своих абонентов в три раза больше, чем компании, расквартированные в ЕС, друг другу. Пока соглашение с ЕС не заключено, хотя переговоры по этому вопросу вел лично премьер-министр Владимир Путин.

Унификация межоператорских тарифов может повлечь пропорциональное снижение цен на роуминг для абонентов. Роуминговые цены операторов пошли на спад с лета этого года. Этих действий с января 2011 года требовала Федеральная антимонопольная служба. Регулятор возбудил против операторов МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» дело из-за завышения цен на роуминг.

«Результаты этой работы уже видны - достигнутые договоренности с зарубежными партнерами позволили МТС отменить плату за входящие звонки для своих абонентов в любой стране мира с первой по десятую минуту каждого разговора и снизить стоимость исходящих звонков», - комментируют в пресс-службе МТС. Оператор также продолжает вести переговоры с зарубежными партнерами своими силами. «Хотя работа на межправительственном уровне и не оказывает прямого воздействия на ход переговоров и коммерческие соглашения с нашими партнерами, мы считаем инициативы Минкомсвязи полезными как для операторов, так и для всех, кто пользуется услугами связи в роуминге», - комментирует представитель «МегаФона» Юлия Дорохина. По ее словам, активная позиция правительства привлекает внимание общественности к теме цен в роуминге и может стать катализатором более системных шагов операторов по дальнейшему снижению цен для российских абонентов. «ВымпелКом» приветствует все действия государства, способствующие улучшению ситуации по межоператорским роуминговым договорам, комментирует представитель оператора Анна Айбашева.

«Договоренности с восемью странами - это капля в море для международного рынка связи. К тому же внутрисетевой и международный роуминг составляет около 10% в выручке операторов, отдельно на международный приходится не более 5%», - считает аналитик ACM-Consulting Антон Погребинский. По его мнению, государственные соглашения с отдельными странами не могут значительно повлиять на финансовые результаты операторов.

РБК daily
Advertology.Ru

26.12.2011

на печать


Комментарии

Алексей
26.12.2011 22:00 | сообщение #1
 

Ну Мегафон уже исправился кстати, снизил цены в роуминге в 9 раз. Порадовал!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2024 - 23:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация