Новости

Минкомсвязи договорится с Европой о дешевом роуминге

Минкомсвязи договорится с Европой о дешевом роуминге

Минкомсвязи планирует подписать двусторонние соглашения о мерах по снижению тарифов международного роуминга с восемью странами.

Как стало известно РБК daily, это Литва, Латвия, Эстония, Норвегия, Швеция, Словения, Израиль и Италия. Пока же министерство достигло подобных договоренностей только с двумя странами - Польшей и Финляндией.

О подготовке соглашений по снижению стоимости звонков в международном роуминге РБК daily сообщили в департаменте информации и общественных связей Минкомсвязи. В марте 2011 года был подписан меморандум о мерах по снижению тарифов международного роуминга между Россией и Финляндией. Такой же документ министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев подписал с польскими коллегами 10 мая 2011 года.

Еще в феврале уходящего года Еврокомиссия выразила готовность обсудить установление единых тарифов на роуминг в Евросоюзе и России. Российские операторы платят европейским за обработку звонков своих абонентов в три раза больше, чем компании, расквартированные в ЕС, друг другу. Пока соглашение с ЕС не заключено, хотя переговоры по этому вопросу вел лично премьер-министр Владимир Путин.

Унификация межоператорских тарифов может повлечь пропорциональное снижение цен на роуминг для абонентов. Роуминговые цены операторов пошли на спад с лета этого года. Этих действий с января 2011 года требовала Федеральная антимонопольная служба. Регулятор возбудил против операторов МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» дело из-за завышения цен на роуминг.

«Результаты этой работы уже видны - достигнутые договоренности с зарубежными партнерами позволили МТС отменить плату за входящие звонки для своих абонентов в любой стране мира с первой по десятую минуту каждого разговора и снизить стоимость исходящих звонков», - комментируют в пресс-службе МТС. Оператор также продолжает вести переговоры с зарубежными партнерами своими силами. «Хотя работа на межправительственном уровне и не оказывает прямого воздействия на ход переговоров и коммерческие соглашения с нашими партнерами, мы считаем инициативы Минкомсвязи полезными как для операторов, так и для всех, кто пользуется услугами связи в роуминге», - комментирует представитель «МегаФона» Юлия Дорохина. По ее словам, активная позиция правительства привлекает внимание общественности к теме цен в роуминге и может стать катализатором более системных шагов операторов по дальнейшему снижению цен для российских абонентов. «ВымпелКом» приветствует все действия государства, способствующие улучшению ситуации по межоператорским роуминговым договорам, комментирует представитель оператора Анна Айбашева.

«Договоренности с восемью странами - это капля в море для международного рынка связи. К тому же внутрисетевой и международный роуминг составляет около 10% в выручке операторов, отдельно на международный приходится не более 5%», - считает аналитик ACM-Consulting Антон Погребинский. По его мнению, государственные соглашения с отдельными странами не могут значительно повлиять на финансовые результаты операторов.

РБК daily
Advertology.Ru

26.12.2011

на печать


Комментарии

Алексей
26.12.2011 22:00 | сообщение #1
 

Ну Мегафон уже исправился кстати, снизил цены в роуминге в 9 раз. Порадовал!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация