Новости

Крупнейшие бренды увеличили затраты на ТВ-рекламу на 13%

Крупнейшие бренды увеличили затраты на ТВ-рекламу на 13%

По данным коммуникационного агентства Mindshare Russia, ТВ-инвестиции двадцати крупнейших рекламодателей выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составили 41 млрд руб.

В тройку крупнейших рекламодателей вошла компания Mars-Russia, вытеснив компанию L'Oreal.

Оценка Mindshare Russia охватывает период с января по ноябрь 2011 года. Лидирующие позиции в 2011 году сохраняет Procter & Gamble, которая увеличила инвестиции в телерекламу на 25,6%, до 5,6 млрд руб. В топ-3 вошла компания Mars-Russia. Она потратила на телерекламу на 37,7% больше (3,6 млрд руб.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания L'Oreal, занимавшая по итогам 2010 года второе место, скатилась на четвертое.

«Состав топ-20 рекламодателей на ТВ стабилен, - прокомментировал директор по тактическому планированию и медиаисследованиям Mindshare Russia Михаил Елисейкин.  - Большинство масштабных изменений объясняются слияниями и поглощениями компаний». В частности, в 2011 году в топ-20 вошла компания Novartis в результате поглощения Sandoz. Увеличение инвестиций в рекламу на ТВ составило 39,8% - почти 2 млрд руб. Сейчас Novartis занимает восьмое место по объему закупаемого инвентаря (в прошлом году ни Sandoz, ни Novartis не входили в топ-20). Заметным увеличением затрат на ТВ-рекламу на 39,6% (почти до 2 млрд руб.) концерн Kraft Foods частично обязан поглощением Cadbury.

«Начиная с сентября Pepsi сократила присутствие в национальных блоках практически до нуля - зафиксировано только размещение на канале «Россия‑2», - добавил г-н Елисейкин. - Но скорее всего это было тактическое решение. Нет сомнения, что в 2012 году объединенная компания Pepsi WBD займет место в десятке крупнейших рекламодателей на ТВ».

«Трендом последних лет также становится уменьшение бюджетов категории «телеком», - добавила руководитель отдела медиаисследований Mindshare Ольга Лукьянова. - Падение инвестиций объясняется преимущественно весомым снижением расходов «Билайна». Снизив расходы в январе и апреле более чем в два раза, «Билайн» смог получить только 17-е место, сильно уступив обоим своим конкурентам».

РБК daily
Advertology.Ru

26.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2024 - 23:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация