Новости

Мастер-банк включается в олимпийскую гонку

Мастер-банк включается в олимпийскую гонку

Мастер-банк, в совет директоров которого входит Игорь Путин, кузен премьер-министра России, решил заработать на Олимпиаде-2014. 

Кредитная организация, как сообщили «Известиям» два источника, знакомых с ее планами, в следующем году собирается купить бизнес в Сочи. По словам собеседников «Известий», «Мастер» присматривается как к местным игрокам, так и к подразделениям крупных столичных банков. Главная задача - заполучить пул «готовых» клиентов. Так что банк явно нацелился на ресурсы активного участника рынка.

Сегодня в Сочи и его окрестностях, по данным администрации города, работают более 150 банков, чьи услуги преимущественно рассчитаны на туристов. В сочинской городской агломерации постоянно проживает всего 500 тыс. человек. Но туда ежегодно приезжают миллионы отдыхающих.

- Рынок финансовых услуг в Сочи отличается определенной спецификой, нехарактерной для других регионов России. В частности, на нем присутствует ярко выраженная сезонность. Летом, когда наблюдается наплыв отдыхающих, появляется повышенный спрос на розничные услуги, - рассказали «Известиям» в пресс-службе банка «Зенит» (на курорте работает «дочка» этого банка - «Зенит Сочи»). - А в «нетуристический» сезон основные потребители банковских продуктов, в основном кредитов, - это компании, связанные с обслуживанием туристического потока, которые в этот период приводят в порядок свои активы.

В «Зените» отметили по опыту сочинской «дочки», что туристы достаточно активно используют банковские услуги: хранят наличные, совершают и получают денежные переводы, осуществляют платежи.

Чьих подразделений только нет на знаменитом российском курорте: и ВТБ 24, и «Зенита», и Росбанка, и «Уралсиба», не говоря уж о «традиционном» Сбербанке и региональных кредитных организациях.

С кем договорится «Мастер»?

В самом банке ответ на этот вопрос не дают и вообще отрицают, что ведут по поводу работы в Сочи какие-либо переговоры.

- Приходя в регионы, «Мастер» предпочитает открывать собственные офисы. На сегодняшний день подразделения банка есть в Центральном, Северо-Западном, Сибирском, Уральском и Южном федеральных округах, и мы продолжим развиваться. В первую очередь, в наиболее крупных и экономически развитых регионах России, - осторожно замечает первый заместитель предправления Мастер-банка Александр Булочник. - Не исключено, что развитие будет осуществляться и за счет приобретения местных игроков. Однако в настоящее время заключенных сделок или подобных планов нет.

Источники «Известий» тем не менее утверждают, что «Мастер» уже пытается договориться с кем-либо из игроков Краснодарского края относительно продажи портфелей и отделений в Сочи. Среди них - Инвестиционный банк Кубани, Юг-инвестбанк и «Первомайский». Правда, в указанных банках данную информацию назвали ошибочной.

Сочинские банкиры, с которыми пообщались «Известия», молятся на Олимпиаду.

- На государственном уровне существуют серьезные планы развития региона как в связи с Олимпиадой, так и в плане повышения привлекательности его как курорта. В рамках этих направлений ожидается рост. Соответственно, будет увеличиваться спрос и на качественный банковский сервис, - подчеркнули в «Зените».

Но при этом повышение качества услуг - чуть ли не единственный шанс выиграть в конкурентной борьбе. Банкиры жалуются, что рынок Сочи уже перенасыщен банковскими услугами, и не видят смысла увеличивать количество отделений. Они ведут речь разве что о расширении сети банкоматов, которыми часто пользуются приезжие.

Такого мнения придерживается, в частности, заместитель управляющего Краснодарским филиалом ВТБ 24 Александр Постыка.

- Мы пока не планируем открывать новые точки. Вполне достаточно имеющихся, - сказал он «Известиям».

Поэтому запуск собственных отделений - не самый эффективный способ захода на сочинский рынок даже в предолимпийский период.

- Многие игроки, намеревавшиеся работать в Сочи, уже это сделали. Но в целом определенная ниша на местном рынке есть, - комментируют в «Зените».

Но «Мастер» с его амбициями вряд ли будет готов довольствоваться малым. Другое дело - покупка готового бизнеса.

- Продажа любого бизнеса возможна. Вопрос в цене. Все зависит от готовности Мастер-банка пойти на серьезные расходы, - рассуждает Александр Постыка.

А на взгляд представителей «Зенита», вполне может найтись банк, который захочет продать свои ресурсы даже в преддверии Олимпиады, особенно если речь идет о небольшом местном игроке.

Известия
Advertology.Ru

26.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 05:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация