Эстетика в новой упаковка для риса Reishunger
Немецкая компания Reishunger начала продажу риса в новой упаковке, дизайн которой разработан в студии Funny Paper.
Reishunger - это небольшая компания, поставляющая рис со всего мира. Компания делает упор на качество и эстетику.
Новая упаковка представляет собой стеклянную банку, вмещающую 600 гр. риса. На банку нанесена мерная шкала.
Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA: "Самый лучший брендинг - отсутствие явных признаков брендинга для потребителя. Reishunger продет рис - они занимаются этим профессионально, толково и с любовью к продукту, что видно по их подхода к дизайну упаковки.
У этой упаковки нет яркой индивидуальности... но есть рис. Если вы понимаете толк в кулинарии, то знаете как важно качество продуктов, но не яркость упаковки. А еще прибавьте к этому европейское стремление к натуральности и экологичности, и вы получит облик современного европейского бренда".
Advertology.Ru
26.12.2011
Комментарии
Написать комментарий