Эстетика в новой упаковка для риса Reishunger

Дата публикации: 26.12.2011
Раздел: Креатив

Эстетика в новой упаковка для риса ReishungerНемецкая компания Reishunger начала продажу риса в новой упаковке, дизайн которой разработан в студии Funny Paper.

Reishunger - это небольшая компания, поставляющая рис со всего мира. Компания делает упор на качество и эстетику.

Новая упаковка представляет собой стеклянную банку, вмещающую 600 гр. риса. На банку нанесена мерная шкала.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA: "Самый лучший брендинг - отсутствие явных признаков брендинга для потребителя. Reishunger продет рис - они занимаются этим профессионально, толково и с любовью к продукту, что видно по их подхода к дизайну упаковки.

У этой упаковки нет яркой индивидуальности... но есть рис. Если вы понимаете толк в кулинарии, то знаете как важно качество продуктов, но не яркость упаковки. А еще прибавьте к этому европейское стремление к натуральности и экологичности, и вы получит облик современного европейского бренда".

Упаковка риса Reishunger
Упаковка риса Reishunger
Упаковка риса Reishunger
Упаковка риса Reishunger

unipack.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99444.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100