Новости

"МегаФон" выведет услуги за сферу

"МегаФон" выведет услуги за сферу

"МегаФон" берет пример с испанской Telefonica, недавно выделившей в отдельный бизнес дополнительные услуги (VAS - value added services).

Производством и разработкой контента, мобильной коммерцией и рекламой, облачными решениями "МегаФона" теперь займется его дочерняя компания MegaLabs. Только в третьем квартале этого года на дополнительных сервисах сотовые операторы заработали в России 46,5 млрд руб.

MegaLabs создана на основе стопроцентной "дочки" "МегаФона" ЗАО "Интон", рассказал "Ъ" гендиректор "МегаФона" Сергей Солдатенков. Гендиректором MegaLabs назначен Михаил Дубин, первый заместитель гендиректора "МегаФона". MegaLabs станет центром разработки дополнительных сервисов, в том числе новых для рынка. Среди приоритетных областей - контент и медиа, мобильная коммерция, мобильная реклама, облачные решения, e-government и другие, смежные с операторским бизнесом. Кроме того, на MegaLabs будут переведены все отношения с партнерами-разработчиками сервисов и услуг, например с контент-провайдерами. Инвестиции в новую компанию в "МегаФоне" не раскрывают. 

В качестве примера в "МегаФоне" называют "дочку" испанского оператора Telefonica, Telefonica Digital, созданную в сентябре. Среди ее задач - исследование и развитие цифровых услуг, таких как облачные вычисления, мобильная реклама, M2M (machine to machine) и электронное здравоохранение, создание глобальных партнерств. ""МегаФон" сегодня - достаточно большая компания, все новое должно проходить определенные процедуры,- поясняет Сергей Солдатенков.- В дочерней компании мы хотим упростить процедуру принятия решений, скорость выхода услуги на рынок крайне важна". 

По оценке ACM-Consulting, по итогам третьего квартала на дополнительные услуги пришлось 23,1% выручки сотовых операторов в России, или 46,48 млрд руб. Лидером с долей 40% был "Вымпелком", тогда как по количеству абонентов и размеру выручки от мобильного бизнеса оператор занимает лишь третье место в России. На долю "МегаФона" приходилось 37% VAS-рынка, а крупнейшего российского сотового оператора по абонентам и выручке МТС - 18%. 

Партнер ACM-Consulting Оксана Панкратова отмечает, что наиболее быстрорастущими сегментами VAS-рынка сейчас являются передача данных, мобильная коммерция и мобильное ТВ. "Ежегодно доля дополнительных услуг в выручке операторов увеличивается на 1-2 п. п., что довольно хороший показатель. Например, в Западной Европе уже несколько лет она остается практически неизменной - на уровне около 30%",- говорит госпожа Панкратова. По ее прогнозу, существенные изменения на рынке VAS могут произойти после массового запуска сетей 4G. 

"В "Вымпелкоме" в рамках маркетинговой структуры существует дирекция по продуктам, в чьей зоне ответственности находится разработка новых сервисов,- говорит пресс-секретарь этой компании Анна Айбашева.- Такая модель дает возможность более эффективного взаимодействия и реализации стратегии компании". 

МТС создала отдельную дочернюю структуру на базе мультимедийного проекта Omlet.ru, напоминает пресс-секретарь оператора Валерия Кузьменко. "Основными направлениями бизнеса являются агрегация контента, реклама, платформенные решения, CDN (content delivery network), что требует оперативного управления и принятия решений по направлению инвестиций и могло быть затруднено в рамках процедур МТС как публичной компании",- поясняет она. В то же время другие дополнительные сервисы в МТС считают более целесообразным развивать в рамках подразделений компании. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

26.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация