Истина или вызов: Мадонна рекламирует собственный аромат
Мадонна готовит к запуску собственный аромат Truth or Dare (если дословно: "Истина или вызов"). В сети появился первый кадр рекламной кампании, а также новые подробности.
Мадонна всегда была женщиной деятельной, и с годами ее трудовой энтузиазм не утих: она поет и танцует, снимает кино, а с недавних пор еще и активно посвящает себя бизнесу - помимо запуска одежды "для взрослых" под брендом Truth or Dare (дословно: "Истина или вызов", однако фильм, в честь которого и названа линия, в российском прокате известен как "В постели с Мадонной"), она планирует производство собственного парфюма, и дебютный снимок в его поддержку готов.
Авторами рекламной кампании выступили вездесущие Mert&Marcus. На черно-белом постере Мэдж позирует в фас и профиль, при этом ее образ отнюдь не провокационен: напротив, здесь она - воплощение женственности, элегантности и шика. И, вероятно, таким же будет сам аромат, тем более что lifestyle-бренд, над которым сейчас трудится поп-икона, ориентирован на женщин от 27 до 50 лет.
Сама певица описывает композицию как нечто "наркотическое", "со сбалансированным букетом запахов леса и пряной ванили", "одновременно смелое и очень честное".
Advertology.Ru
23.12.2011
Комментарии
Написать комментарий