Упаковка "Оrbit" появилась в рекламе кредитов "Цеснабанка"
В шапке сайта «Цеснабанка» появилась новая реклама экспресс-кредитов, и это совершенно определенно, однозначно и не двусмысленно две упаковки Orbit: «orbit - сочный арбуз» и «orbit - прохладная мята».
"Зачем использовать собственную айдентику в рекламе? Все уже давно придумали до нас! Нужно просто подушечки orbit заменить на пачки с деньгами". Наверно, так думали создатели нового вижуала, рассчитывая на вирусный эффект, ну или на что-то еще. Скорее всего, в презентации, новый вижуал был представлен, как что-то интересное и необычное, но как к этой инновации от «Цеснабанка» отнесутся представители компании «Wrigley», которой принадлежит бренд «Orbit», почему-то никто не подумал! В копирайтинге видимо тоже решили присоседиться к жевательной резинке, судите сами: «Свежее решение от Цеснабанка! Почувствуй «Вкус» быстрых денег». Идея же вылетающих из упаковки подушечек (в варианте «Цеснабанка» - денег) взята с принтов «Dirol - морозная мята» соответственно:
Advertology.Ru
23.12.2011
Комментарии
Написать комментарий