Новости

Метро потеснит банки

Метро потеснит банки

Из подземки уберут банкоматы, мешающие установке терминалов для продажи билетов.

Количество банкоматов, расположенных на станциях Московского метрополитена, сократится в ближайшие три месяца на 5-10%. Об этом сообщил «Известиям» начальник подземки Иван Беседин. Он объяснил это тем, что до 31 марта следующего года необходимо разместить 1,5 тыс. автоматов для продажи билетов на поездки (цель - уменьшить очереди в кассы, в которых приходится стоять по 10-20 минут). Тем более, по его словам, в ближайшее время речи не идет об установлении новых банкоматов: пространства для этого нет.

- Мы сегодня вынуждены просить, а где-то и требовать освобождения мест для размещения того, что в первую очередь требуется пассажирам, - заявил Иван Беседин, имея в виду терминалы, где можно будет самостоятельно и быстро купить карточку для прохода через турникет. - Поэтому ряд банкоматов придется убрать. Банки, конечно, волнуются. Но понимают, что надо освобождать территорию для нужд пассажиров.

«Репрессии» коснутся устройств самообслуживания, принадлежащих трем кредитным организациям, которые работают с подземкой на эксклюзивной основе, - Сбербанку (49 банкоматов на станциях), Банку Москвы (98) и Росбанку (151). Договоры каждого из них с метрополитеном автоматически должны пролонгироваться ежегодно, если ни одна из сторон не отказывается от сотрудничества. В этих банках уверяют, что пока никаких официальных предложений расторгнуть контракты от московского метро не получали.

В Росбанке, например, знают о намерении руководства подземки установить аппараты по продаже билетов. Но на деятельности кредитной организации, по данным ее пресс-службы, это не отразится. 

- Договор между Росбанком и Московским метрополитеном продолжает действовать. Наши банкоматы остаются на его территории. Некоторые устройства будут перемещены. В связи с установкой терминалов для продажи проездных соответствующие банкоматы разместят в других точках метро, - сообщили представители Росбанка.

В Сбербанке также утверждают, что договор между метрополитеном и крупнейшей кредитной организацией страны действует.

То, что банкоматы в метро очень удобны пользователям и выгодны банкам, очевидно. Среднесуточный пассажиропоток в Московском метрополитене обычно достигает 7 млн человек, а в декабре - 8,5 млн. К примеру, у Сбербанка в Москве 2,9 тыс. банкоматов, и 4% оборота всей этой сети приходится всего на 49 устройств, расположенных в метро.

- В наше время, когда все делается на бегу, очень удобно, если на пути есть устройство самообслуживания, где можно и деньги получить, и карту оформить, и оплатить коммуналку и мобильный телефон. Так что по факту 4% - это значимая часть, - отмечают в пресс-службе Сбербанка.

А коллеги из Росбанка поддерживают:

- Порой, чтобы провести какую-то операцию, людям приходится искать отделение банка, а на это не всегда есть время. Те, кто регулярно ездит в метро, по дороге домой или на работу пользуются банкоматами, где можно не только снять деньги, но и оплатить интернет, услуги связи, спутниковое телевидение и т.д.

На площадках рядом с турникетами мечтают оказаться многие. В том числе платежный сервис Qiwi. По примерным прогнозам, до 2/3 пассажиров метро уже являются постоянными пользователями платежных инструментов Qiwi, то есть не менее одного раза в месяц оплачивают услуги или покупки через терминалы компании или «Qiwi Кошелек». 

- Мы готовы предложить оптимальное решение для метрополитена, которое будет интересно и пользователям, и московским властям, - заверила PR-директор Qiwi Александра Высочкина.

По ее мнению, действительно очереди у касс можно встретить на любой станции метро. Поэтому установка терминалов по продаже билетов актуальна.

- Но банкоматы не менее необходимый инструмент для москвича. Многие компании выплачивают зарплаты на банковские карты. Банкоматы, расположенные в метро, - наиболее доступны для большинства пользователей, - отметила Высочкина.

Глава Московского метрополитена Беседин заверил «Известия», что подавляющее число банкоматов останется на своих местах. Более того, столичные власти озаботились созданием площадок, своего рода «островков» на улице, около входов в подземку, где можно будет разместить устройства самообслуживания, киоски, туалеты и другое.

- Места, которые подойдут для размещения банкоматов, если они появятся, мы распределим на конкурсной основе, - пообещал Беседин. - Но мы пока не организовали новые, подходящие для этого площадки. Соответствующее поручение мэра Москвы Сергея Собянина прозвучало на этой неделе. Поэтому мы приступаем к проработке этого вопроса и поиску путей его решения. Это будет точечная работа, дело нескольких лет и потребует серьезной проработки.

Глава столичной подземки надеется, что «пилоты» будут запущены уже в 2012 году. А источник в одном из банков, чьи банкоматы размещены в метро, считает, что «островки» - это, конечно, перспективно, но при желании место в метро для размещения как банкоматов, так и аппаратов для продажи билетов можно найти и сейчас.

- Я считаю, что многое решается, исходя не из наличия или отсутствия чего-либо, а из понимания того, что важно. А дальше, может быть, и место найдется, - заключил собеседник «Известий».

Известия
Advertology.Ru

23.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация