Новости

Футуристический даблдекер

Футуристический даблдекер

Лондонский современный даблдекер уверенно въехал в эру будущего. Его редизайн исполнила местная лондонская студия Heatherwick Studios.

Лондонский символ обновился и приобрёл плавные изгибы на внешнем корпусе, которые напоминают лондонскому мэру очертания национального головного убора - котелка. 

Ещё два года назад мэр Лондона Борис Джонсон заявил, что был бы рад выслушать идеи по поводу обновления даблдекера: "Лондону нужен автобус 21-го века, и я хочу, что как можно больше людей предложили свои идеи. Будь вы профессиональный дизайнер, способный представить детальный план, или человек, который каждый день ездит на автобусе, если у вас есть идея, как сделать поездку лучше, мы хотим ее услышать", - заявил глава лондонской администрации. А всё потому, что автобусы красного цвета марки Routemaster рассекают городские улицы аж с 50-х годов и уже порядком поизносились. В последнее десятилетие их оставалось всё меньше и меньше, и к 2005 году самые стойкие из них стали появляться только на стареньких улочках Лондона. Основными причинами списания «Рутмастеров» были следующие: небезопасность открытой платформы, неудобство автобуса для пожилых, пассажиров с детскими колясками, инвалидов, технический износ, а также цели экономии: современные автобусы не требуют кондукторов, обслуживание автобуса осуществляется одним водителем. В результате был объявлен конкурс по спасению даблдекера как вида. Одним из его победителей стало архитектурное бюро Фостера Foster + Partners, который предложил свой дизайн двухэтажного автобуса на технической базе автомобильной марки Aston Martin. 

Однако воплотить в жизнь решили всё же проект, разработанный в 2010-ом году лондонской студией Heatherwick Studios. Судя по результату, авторы проекта явно были вдохновлены Хозяином дорог. Возможно, именно поэтому проект вызвал одобрение и покорил сердце лондонского мэра. 

На днях футуристический даблдекер от Heatherwick Studios претворили в жизнь. Помимо обтекаемых форм, по всему внешнему периметру автобус оформлен изящной полосой из окон салона, плавно перетекающей в лобовое стекло и двухстворчатую дверь. Такое решение выгодно, в частности, для водителя автобуса - обозримость на дороге улучшится. Автобус оснащён двумя лестницами, тремя дверьми, а в задней части установлена так называемая платформа hop-on-hop-off, предназначенная для быстрой высадки и посадки пассажиров. Автобусный интерьер смотрится по-прежнему аскетично, доминирующими цветами остаются буро-серые тона. В глаза может бросится лишь слегка психоделические узоры на пассажирских сидениях, приглушённые упомянутым окрасом. Семь обновлённых даблдекеров начнут курсировать по 38-ому лондонскому маршруту с февраля 2012 года.

Обновленный даблдекер
Обновленный даблдекер
Обновленный даблдекер

Как.ру
Advertology.Ru

23.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 21:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация