Чтобы привлечь туристов, используйте апокалипсис!
Мексика и США используют дату следующего по прогнозам конца света для привлечения туристов - действительно, что может быть более расслабляющим, чем встретить конец света, лежа на пляже с бутылочкой пивом?
21 декабря 2012 является числом, которое многие историки и археологи называют концом света в соответствии с календарем древних майя. Мексика, на территории которой располагалась часть государства майя, и близлежащие к ней США рассчитывают заработать на ажиотаже вокруг этой даты.
По всей Мексике в течение всего предстоящего года будут проводиться сотни событий и предлагаться сотни туров, посвященных культуре и традициям майя.
В частности, в городе Тапачула, расположенного на границе с Гватемалой, местный туристический совет соорудил гигантские цифровые часы для того, чтобы помочь туристам отслеживать обратный отсчет до апокалипсиса.
Приуроченный к концу света маркетинг дополняет масштабную PR-кампанию, которая сейчас проводит Мексика, направленную на то, чтобы привлечь туристов, которые бояться посещать страну из-за постоянно мелькающих в прессе сообщениях о происходящих там убийствах и похищениях людей, отмечает Adage.
США тоже не остаются в стороне. Например, один из расположенных в Калифорнии отелей Hilton под названием "Майя" (Maya) только что выпустил годовую промо-программу, которая включает тематические ужины, исторические лекции и возможность выиграть отпуск в мексиканском штате Юкатан."Календарь майя сообщает, что скоро конец света. Это ваш шанс выиграть по-крупному", - гласит его промо-слоган.
Advertology.Ru
23.12.2011
Комментарии
Написать комментарий