Новости

"Ташир" занял юго-запад Москвы

"Ташир" занял юго-запад Москвы

Группа «Ташир» купила новую площадку в Москве на пересечении проспекта Вернадского и улицы Покрышкина. Здесь девелопер построит торговый центр площадью 100 тыс. кв. м и стоимостью $150 млн.

Всего в 2011 году группа договорилась о приобретении семи новых проектов, инвестиции в которые могут достигнуть $1 млрд.

О приобретении участка под строительство торгцентра площадью 100 тыс. кв. м около станции метро «Юго-Западная» сообщил вице-президент группы «Ташир» Виталий Ефимкин. По его словам, продавцом проекта выступила компания «ПетероЭстейт», а общий объем инвестиций в него может составить $150 млн, включая стоимость земли. Недавно «Ташир» купил еще один проект торгцентра на Шереметьевской улице у группы ОПИН за $50 млн. Всего же, по словам господина Ефимкина, «Ташир» в 2011 году договорился о приобретении семи объектов, общий объем инвестиций в которые превысит $1 млрд. Назвать остальные пять проектов он отказался, сославшись на то, что сделки еще не закрыты. По его словам, шесть из семи проектов - торговые в Москве. «Мы сейчас делаем акцент на развитие в столице, а новых проектов в регионах практически не приобретаем»,- утверждает Виталий Ефимкин.

Группа «Ташир» основана в 1999 году и принадлежит Самвэлу Карапетяну. Девелоперский портфель на конец 2011 года - около 4,5 млн кв. м жилой и коммерческой недвижимости, из которых построено 1,7 млн кв. м. Выручка в 2011 году - $2,8 млрд, общий долг - $450 млн.

«Ташир» - один из немногих девелоперов, которые сумели заработать на кризисе. Так, в течение 2009-2010 годов компания не только не заморозила стройки, но и приобрела несколько новых проектов, в частности торгцентры «Тряпка», «Европарк», а также вышла на рынок жилой недвижимости, приступив к строительству жилых комплексов «Дирижабль» (100 тыс. кв. м), «Кронштадтский» и Gazoil City (220 тыс. кв. м).

В течение 2011 года инвесторы активнее всего вкладывали деньги в торговую недвижимость. По данным Praedium Oncor International, за первые девять месяцев в России было заключено инвестиционных сделок на $4,9 млрд, из которых на торговые центры пришлось 37%, а на офисы - 34%. Крупнейшими сделками 2011 года на рынке торговой недвижимости Москвы стали покупка Юрием и Алексеем Хотиными торгцентров «Горбушкин двор» и «Филион» примерно за $450 млн и покупка группой БИН торгцентра «Калужский» за $230 млн.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

23.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 22:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация