Veuve Clicquot открывает сайт о сладкой жизни
Veuve Clicquot запускает мультимедийный краудсорсинговый веб-сайт Wish You Were Here, призванный собрать в одном месте многочисленные события, проводимые брендом.
«Wish You Were Here - это место, где пользователи смогут делиться своими новостями и впечатлениями, публикуя снимки, которые будут своего рода открытками поклонников Veuve Clicquot со всей планеты», - говорит глава по глобальным коммуникациям бренда Стефан Гершель (Stéphane Gerschel).
Wish You Were Here представляет собой визуальное панно, отображающее лучшие моменты жизни компании и пользователей, и демонстрирующее, что такое жизнь в стиле Veuve Clicquot. Фото и видео на сайте посвящены различным событиям в мире моды и спорта, дизайна и сферы развлечения, происходящим в разных странах мира.
Помимо заглавной стены с фотографиями, которые можно не только просматривать, но и комментировать и распространять через соцсети, сайт содержит разделы «Авторы», «Места/События» и «Популярное». В первом можно узнать о тех, кто наполняет ресурс контентом. Во втором - получить больше информации о различных событиях, происходящих в 40 различных местах, от мероприятий Veuve Clicquot Polo Classic до Миланской недели дизайна. А в третьем аккумулируются фотографии и информация, пользующиеся особым успехом у посетителей сайта.
Отправить снимок или видеоролик о чем-то, отражающем дух Veuve Clicquot, для размещения на сайте можно на адрес submit@clicquotworld.com. Перед публикацией на Wish You Were Here информация проходит проверку.
Advertology.Ru
22.12.2011
Комментарии
Написать комментарий