Новости

Yahoo! уходит из Азии с деньгами

Yahoo! избавляется от бизнеса в Азии. Компания продает часть своей 40-процентной доли в крупнейшей китайской интернет-корпорации Alibaba, а также 35% акций Yahoo Japan.

Сумма сделки составит $17-18 млрд. Это шанс сохранить бизнес в США и Европе: Yahoo! давно уступает в конкурентной борьбе с Google.

Американская интернет-компания Yahoo! уходит с азиатского рынка, на который другие инвесторы стремятся попасть в расчете на рост. Компания намерена продать свои акции в крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba, сообщили источники The Wall Street Journal. Покупателем выступит сама Alibaba.

Сейчас Yahoo! принадлежит 40% Alibaba, в результате сделки доля сократится до 15%. Сделка может пройти по $14 за акцию из расчета около $11 млрд за пакет.

Yahoo! также намерена полностью продать 35-процентную долю в Yahoo Japan одному из совладельцев - азиатскому Softbank. Бизнес оценивается в $6 млрд.

Общая сумма сделки составит $17-18 млрд.

Это позволит компании получить деньги для выплат акционерам - или через дивиденды, или через обратный выкуп акций. Yahoo! намерена сосредоточиться на бизнесе в США и Европе. В последнее время компания сдает позиции, проигрывая в конкурентной борьбе Google.
Сделка по продаже азиатских активов будет рассмотрена в четверг на заседании комитета, готовящего стратегию для компании. Директора «хотят знать больше», прежде чем одобрить сделку, говорит источник The Wall Street Journal. Представители Yahoo!, Alibaba и Softbank отказались от официальных комментариев.

Yahoo избавился от директора

Совет директоров Yahoo! отправил в отставку исполнительного директора компании Кэрол Бартц. Принять решение их заставило ухудшение показателей компании: она все больше уступает позиции на рынке поиска...

Yahoo! приобрела 40% Alibaba в 2005 году примерно за $1 млрд. Предложение об обратном выкупе Alibaba и Softbank сделали еще несколько месяцев назад. Однако возможность заключить сделку появилась лишь после того, как в сентябре 2011 года была отправлена в отставку исполнительный директор Yahoo! Кэрол Бартц, выступавшая против продажи активов.

Сделка будет проходить по довольно запутанной схеме и может затянуться. Alibaba и Softbank хотят избежать выплаты налогов с дохода от инвестиций, знают источники.

Каждая из компаний создаст новую структуру, в них будут переведены деньги. Затем Yahoo! обменяет свои акции Alibaba и Softbank на акции новых компаний, говорит источник Bloomberg. Такая транзакция по законам США не будет продажей и позволит избежать налогов.

Обсуждение сделки не исключает продажи миноритарных пакетов принадлежащих Yahoo! акций азиатских компаний частным акционерам. «Это не взаимоисключающие вещи», - говорит источник.

Акции Yahoo! после выхода новостей о возможной сделке подскочили на 6%, до $15,99 за бумагу. Торгующиеся в Гонконге акции компании группы Alibaba - Alibaba.com Ltd - упали на 1,7%.

«Yahoo!, вероятно, больше остальных в этой ситуации стремится найти возможность провести эту сделку, - говорит глава подразделения по исследованию интернета в Samsung Securities Пол Ву. - И смена исполнительного директора значительно упрощает задачу».

Газета.ру
Advertology.Ru

22.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация