Новости

Yahoo! уходит из Азии с деньгами

Yahoo! избавляется от бизнеса в Азии. Компания продает часть своей 40-процентной доли в крупнейшей китайской интернет-корпорации Alibaba, а также 35% акций Yahoo Japan.

Сумма сделки составит $17-18 млрд. Это шанс сохранить бизнес в США и Европе: Yahoo! давно уступает в конкурентной борьбе с Google.

Американская интернет-компания Yahoo! уходит с азиатского рынка, на который другие инвесторы стремятся попасть в расчете на рост. Компания намерена продать свои акции в крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba, сообщили источники The Wall Street Journal. Покупателем выступит сама Alibaba.

Сейчас Yahoo! принадлежит 40% Alibaba, в результате сделки доля сократится до 15%. Сделка может пройти по $14 за акцию из расчета около $11 млрд за пакет.

Yahoo! также намерена полностью продать 35-процентную долю в Yahoo Japan одному из совладельцев - азиатскому Softbank. Бизнес оценивается в $6 млрд.

Общая сумма сделки составит $17-18 млрд.

Это позволит компании получить деньги для выплат акционерам - или через дивиденды, или через обратный выкуп акций. Yahoo! намерена сосредоточиться на бизнесе в США и Европе. В последнее время компания сдает позиции, проигрывая в конкурентной борьбе Google.
Сделка по продаже азиатских активов будет рассмотрена в четверг на заседании комитета, готовящего стратегию для компании. Директора «хотят знать больше», прежде чем одобрить сделку, говорит источник The Wall Street Journal. Представители Yahoo!, Alibaba и Softbank отказались от официальных комментариев.

Yahoo избавился от директора

Совет директоров Yahoo! отправил в отставку исполнительного директора компании Кэрол Бартц. Принять решение их заставило ухудшение показателей компании: она все больше уступает позиции на рынке поиска...

Yahoo! приобрела 40% Alibaba в 2005 году примерно за $1 млрд. Предложение об обратном выкупе Alibaba и Softbank сделали еще несколько месяцев назад. Однако возможность заключить сделку появилась лишь после того, как в сентябре 2011 года была отправлена в отставку исполнительный директор Yahoo! Кэрол Бартц, выступавшая против продажи активов.

Сделка будет проходить по довольно запутанной схеме и может затянуться. Alibaba и Softbank хотят избежать выплаты налогов с дохода от инвестиций, знают источники.

Каждая из компаний создаст новую структуру, в них будут переведены деньги. Затем Yahoo! обменяет свои акции Alibaba и Softbank на акции новых компаний, говорит источник Bloomberg. Такая транзакция по законам США не будет продажей и позволит избежать налогов.

Обсуждение сделки не исключает продажи миноритарных пакетов принадлежащих Yahoo! акций азиатских компаний частным акционерам. «Это не взаимоисключающие вещи», - говорит источник.

Акции Yahoo! после выхода новостей о возможной сделке подскочили на 6%, до $15,99 за бумагу. Торгующиеся в Гонконге акции компании группы Alibaba - Alibaba.com Ltd - упали на 1,7%.

«Yahoo!, вероятно, больше остальных в этой ситуации стремится найти возможность провести эту сделку, - говорит глава подразделения по исследованию интернета в Samsung Securities Пол Ву. - И смена исполнительного директора значительно упрощает задачу».

Газета.ру
Advertology.Ru

22.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 22:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация