Новости

Рон Ховард сделал фильм на основе фотографий пользователей Canon

Рон Ховард сделал фильм на основе фотографий пользователей Canon

Известный режиссер совместно с брендом фототехники выпустил картину по мотивам летнего конкурса Project Imagin8ion.

Знаменитый производитель фотоаппаратов Canon и голливудский кинорежиссер Рон Ховард («Апполон-13», «Игры разума») выпустили фильм под названием «Когда ты найдешь меня» (When You Find Me), который был создан на основе снимков, присланных начинающими и профессиональными фотографами в рамках летнего конкурса Project Imagin8ion. Премьера ленты, создатели которой черпали свое вдохновение из 8 фотографий, «задающих тон» главным составляющим картины, состоялась 16 декабря - ее можно будет посмотреть 19 декабря до 9 часов утра по североамериканскому восточному времени (или до 5 вечера МСК).

«Canon пригласил меня принять участие в поистине творческом эксперименте, и результатом этого стала замечательная лента, режиссером которой выступила Брюс [Брюс Далалс Ховард]. В этой картине очень ярко проявляется настроение и стиль тех самых восьми победивших фотографий. На нью-йоркской премьере фильма в Американском музее естественной истории в прошлом месяце зрители очень тепло отзывались об этой работе, и я очень рад, что теперь есть возможность показать фильм интернет-сообществу»,- отмечает Рон Ховард.  

В рамках фотоконкурса, который завершился летом, создатели будущего фильма получили около 100 тысяч качественных фотографий. От выбора правильных фото зависел успех проекта, ведь эти восемь снимков влияли на ключевые элементы фильма - декорации, персонажей, сложности, с которыми они сталкиваются в сюжете, цели повествования, настроение и прочее. На основе этих художественных кадров Рон Ховард, продюсер картины, и актриса Брюс Даллас Ховард (Bryce Dallas Howard), его дочь и режиссер этого проекта, с использованием камер Canon сняли очень трогательную историю о двух сестрах, которые в детстве потеряли мать.  

Эта 29-минутная короткометражная картина будет показана на некоторых кинофестивалях в следующем году. Она также стала первой лентой, созданной на основе пользовательского контента, которая имеет все шансы попасть в список претендентов на получение «Оскара». Но это далеко не первая картина, которая появилась благодаря непосредственному участию мирового сообщества фото- и кинолюбителей. В начале этого года состоялась официальная премьера картиныYouTube «Жизнь за один день», созданной в результате интернациональной инициативы силами сотен профессионалов и аматоров, а осенью был показан трейлер фильма Vimeo, WWF и ООН, который также был «собран» из фрагментов «повседневного» видео, присланных из разных уголков земли.

21.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация