Популярность вирусных роликов в соц. сетях выросла в 5 раз
За последние пять лет обмен видеороликами в социальных сетях вырос очень значительно и продолжает расти, согласно данным международного агентства Unruly, специализирующегося на видео-контенте в социальных медиа.
В соответствии с инфографическим отчетом компании "Viral Spiral" ("Вирусная Спираль"), с 2006 года произошло 20-кратное увеличение обмена брендированным контентом.
Даже за последний год показатель роста является большим, отмечает Brandrepublic. В 2010 году 20 наиболее вирусных видео в общей сложности собрали 5 млн. (5 302 340) пользовательских обменов и 205 млн. (205 850 936) просмотров.
В 2011 году 20 самых популярных роликов переслали другим 25 млн. (24 599 860) человек - почти пятикратное увеличение с уровня 2010 года. Количество просмотров выросло до 236 млн. (236 451 183).
Сара Вуд, главный операционный директор и соучредитель Unruly, сказала: "Viral Spiral" визуализирует тот бесспорный факт, что социальные медиа произвели революцию в том, как бренды общаются со своей аудиторией, и в том, как новое поколение поддерживает отношения со сверстниками".
"Поскольку брендs все больше и больше ведут себя как наши друзья: делятся своими новостями на Twitter, спрашивают наше мнение на Facebook, создают интересный для нас контент, потребители становятся все более открытыми для просмотра и обмена брендированным видео контентом",- добавила она.
Вуд также отметила, что согласно статистике, вирусными становятся ролики, которые "заставляют нас громко смеяться или пронимают до слез".
"Чем сильнее эмоциональный опыт, тем более вероятно пользователи поделятся роликом с другими и тем более глубокую связь они почувствуют с брендом", - сказала она.
Advertology.Ru
21.12.2011
Комментарии
Написать комментарий