Модный бренд признался в любви своим фанатам
Сейчас многие говорят о том, что бренды должны становиться ближе к потребителям, а рекламные кампании более интерактивными и персонализированными.
Речь идет уже не просто о том, чтобы наладить контакт с аудиторией, а о том, чтобы выстроить полноценное общение. Голландский фэшн-бренд Scotch & Soda как никто другой понимает, что общение - это процесс двухсторонний. Именно это понимание легло в основу кампании "Спасибо, ты нам тоже нравишься".
Все началось со страницы в фэйсбуке, велком-пэйдж которой говорит: "Like us? We like you too". Затем на улицах Амстердама появились digital-инсталяций с фотосетами из посленей коллекции бренда. На рекламных экранах отображались имена фанов, которые лайкнули страницу бренда в социальной сети со словами благодарности и ответными признаниями.
Креатив от агентства Perfect Fools.
Advertology.Ru
20.12.2011
Комментарии
Написать комментарий