Модный бренд признался в любви своим фанатам

Дата публикации: 20.12.2011
Раздел: Новости

Модный бренд признался в любви своим фанатамСейчас многие говорят о том, что бренды должны становиться ближе к потребителям, а рекламные кампании более интерактивными и персонализированными.

Речь идет уже не просто о том, чтобы наладить контакт с аудиторией, а о том, чтобы выстроить полноценное общение. Голландский фэшн-бренд Scotch & Soda как никто другой понимает, что общение - это процесс двухсторонний. Именно это понимание легло в основу кампании "Спасибо, ты нам тоже нравишься". 

Креатив Scotch & Soda

Все началось со страницы в фэйсбуке, велком-пэйдж которой говорит: "Like us? We like you too". Затем на улицах Амстердама появились digital-инсталяций с фотосетами из посленей коллекции бренда. На рекламных экранах отображались имена фанов, которые лайкнули страницу бренда в социальной сети со словами благодарности и ответными признаниями.

Креатив от агентства Perfect Fools.

Креатив Scotch & Soda
Креатив Scotch & Soda

Суета.ру
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99211.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100