Зачем Facebook`у платный контент?
Deezer и Facebook создали беспрецедентную музыкальную сеть: интеграция приложения Deezer позволяет миллионам людей слушать музыку и делиться любимыми треками с друзьями в один клик на Facebook.
Оценить все возможности сервиса можно бесплатно в течение 15 дней. Для доступа к нему не нужно устанавливать какое-либо дополнительное программное обеспечение.
Deezer предоставляет различные возможность подписки на музыку (бесплатный доступ, пробная версия и платный контент).
С 19 декабря 2011 г. в российской версии Facebook будет запущен европейский музыкальный сервис Deezer.com. Запуск сервиса планируется одновременно в 42 странах в течение ближайших недель.
Сервис предоставит слушателям доступ к 13 млн. композиций, а в течение следующего года его дополнят тысячи российских аудиозаписей.
Однако слушать музыку бесплатно пользователи смогут только первые 15 дней после запуска сервиса. Затем в бесплатном доступе можно будет прослушать только 30 секунд, а дальше придется платить. Представитель Deezer утверждает, что размер платы для российских пользователей будет примерно таким же, как в Британии: неограниченное прослушивание стоит $ 7,8 в месяц, а скачивание на мобильные устройство - $15,6.
Отечественные эксперты скептически относятся к подобным платным сервисам. Пользователи Facebook на сегодняшний день могут слушать музыку через приложения «Яндекс.Музыка» и Zvooq, причем совершенно бесплатно.
Основатель сервиса Zvuki.ru Соня Соколова считает, что в рунете нет ни одной успешной модели продажи контента. Наоборот, все популярнее становятся проекты, в которых пользователи привлекаются именно бесплатным контентом.
Яндекс зарабатывает на музыке, продавая рекламу на этом сервисе, а не сами аудиозаписи, отметил представитель «Яндекса» Очир Манджиков.
Другим нововведением Facebook станет запуск социального плагина«Подписаться» для посторонних веб-сайтов, который позволит посетителям сайта в один клик подписаться на ленту любого журналиста, знаменитости, общественного деятеля, политика, которыми они интересуются.
Для этого сайту нужно разместить у себя плагин Facebook «Подписаться».
Функция «Подписаться» была запущена в сентябре, но предназначалась лишь для личных профайлов, а для подписки на обновления групп используется кнопка «Мне нравится».
В настоящее время представители Facebook точно не сообщили, когда будет запущена кнопка и какие организации будут ее использовать.
Но скорее всего, на практике, кнопка «Подписаться» («Subscribe») будет действовать так же, как кнопка «Follow» в Тwitter.
Advertology.Ru
20.12.2011
Комментарии
Написать комментарий