Новости

Зачем Facebook`у платный контент?

Зачем Facebook`у платный контент?

Deezer и Facebook создали беспрецедентную музыкальную сеть: интеграция приложения Deezer позволяет миллионам людей слушать музыку и делиться любимыми треками с друзьями в один клик на Facebook.

Оценить все возможности сервиса можно бесплатно в течение 15 дней.  Для доступа к нему не нужно устанавливать какое-либо дополнительное программное обеспечение. 

Deezer предоставляет различные возможность подписки на музыку (бесплатный доступ, пробная версия и платный контент).

С 19 декабря 2011 г. в российской версии Facebook будет запущен европейский музыкальный сервис Deezer.com. Запуск сервиса планируется одновременно в 42 странах в течение ближайших недель.

Сервис предоставит слушателям доступ к 13 млн. композиций, а в течение следующего года его дополнят тысячи российских аудиозаписей.

Однако слушать музыку бесплатно пользователи смогут только первые 15 дней после запуска сервиса. Затем в бесплатном доступе можно будет прослушать только 30 секунд, а дальше придется платить. Представитель Deezer утверждает, что размер платы для российских пользователей будет примерно таким же, как в Британии: неограниченное прослушивание стоит $ 7,8 в месяц, а скачивание на мобильные устройство - $15,6.

Отечественные эксперты скептически относятся к подобным платным сервисам. Пользователи Facebook на сегодняшний день могут слушать музыку через приложения «Яндекс.Музыка» и Zvooq, причем совершенно бесплатно.

Основатель сервиса Zvuki.ru Соня Соколова считает, что в рунете нет ни одной успешной модели продажи контента. Наоборот, все популярнее становятся проекты, в которых пользователи привлекаются именно бесплатным контентом.

Яндекс зарабатывает на музыке, продавая рекламу на этом сервисе, а не сами аудиозаписи, отметил представитель «Яндекса» Очир Манджиков.

Другим нововведением Facebook станет запуск социального плагина«Подписаться» для посторонних веб-сайтов, который позволит посетителям сайта в один клик подписаться на ленту любого журналиста, знаменитости, общественного деятеля, политика, которыми они интересуются.

Для этого сайту нужно разместить у себя плагин Facebook «Подписаться».

Функция «Подписаться» была запущена в сентябре, но предназначалась лишь для личных профайлов, а для подписки на обновления групп используется кнопка «Мне нравится».

В настоящее время представители Facebook точно не сообщили, когда будет запущена кнопка и какие организации будут ее использовать.

Но скорее всего, на практике, кнопка «Подписаться» («Subscribe») будет действовать так же, как кнопка «Follow» в Тwitter.

seonews.ru
Advertology.Ru

20.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация