Новости

Yota запускает сеть LTE в Новосибирске

Yota запускает сеть LTE в Новосибирске

Сегодня компания «Скартел» (Yota) взяла в коммерческую эксплуатацию сеть беспроводного широкополосного доступа по технологии LTE в Новосибирске.

Об этом сообщил гендиректор компании Денис Свердлов. По его словам, в настоящее время в новосибирской сети LTE смонтированы 63 базовых станции, которые пока не обеспечивают полного покрытия территории города. До марта 2012 года число базовых станций будет доведено до 150. Если работающие сейчас базовые станции Yota строила самостоятельно, с использованием собственных установочных мест и волоконно-оптических линий связи, то следующие базовые станции будут строиться на базе инфраструктуры компании «МегаФон».

Как сказал Свердлов, уже сейчас обеспечена техническая совместимость сетей Yota и «МегаФон» в Новосибирске, что дает «МегаФону» возможность предоставлять своим абонентам услуги сети LTE «Скартел». Что касается самой Yota, то сейчас новосибирская сеть LTE работает в режиме бета-тестирования с участием некоторого количества приглашенных абонентов. Коммерческая эксплуатация сети начнется одновременно с продажами абонентского оборудования и контрактов с 15 января 2012 года.

На первом этапе абонентам будет предлагаться одно устройство - модем с поддержкой LTE в частотном диапазоне 2,5-2,7 ГГц. Отвечая на вопрос Маркера», Свердлов сообщил, что следующая модель модема будет поддерживать также технологию LTE в диапазоне 790-862 МГц и сотовые стандарты GSM и UMTS (3G). Поставщиком сетевого оборудования для сети LTE сала компания Huawei, а модемы разработаны специалистами Yota и выпускаются по ее заказу в Китае.

Система тарифов на услуги LTE будет аналогична системе тарифов, которые установлены Yota для сетей WiMAX: безлимитные тарифы с месячной оплатой без ограничения скорости, безлимитные тарифы с ограничением скорости и тарифы, позволяющие абоненту произвольно выбирать скорость доступа, с соответствующими изменениями цены в рамках оплаченной абонентом суммы.

Реальная скорость доступа, которая зафиксирована в сети LTE в Новосибирске, сейчас составляет до 22 Мбит/с от базовой станции к абоненту и до 9 Мбит/с от абонента к базовой станции. 

В настоящее время «Скартел» готовит план ввода в строй сетей LTE на 2012 год. Однако сегодня Свердлов не назвал конкретные города, в которых сети будут запускаться. По его словам, есть еще достаточно много проблем, которые нужно решить.  Он лишь сообщил, что сети будут вводиться в строй везде, где это позволит наличие свободных радиочастот.

Маркер
Advertology.Ru

20.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация