Новости

Yota запускает сеть LTE в Новосибирске

Yota запускает сеть LTE в Новосибирске

Сегодня компания «Скартел» (Yota) взяла в коммерческую эксплуатацию сеть беспроводного широкополосного доступа по технологии LTE в Новосибирске.

Об этом сообщил гендиректор компании Денис Свердлов. По его словам, в настоящее время в новосибирской сети LTE смонтированы 63 базовых станции, которые пока не обеспечивают полного покрытия территории города. До марта 2012 года число базовых станций будет доведено до 150. Если работающие сейчас базовые станции Yota строила самостоятельно, с использованием собственных установочных мест и волоконно-оптических линий связи, то следующие базовые станции будут строиться на базе инфраструктуры компании «МегаФон».

Как сказал Свердлов, уже сейчас обеспечена техническая совместимость сетей Yota и «МегаФон» в Новосибирске, что дает «МегаФону» возможность предоставлять своим абонентам услуги сети LTE «Скартел». Что касается самой Yota, то сейчас новосибирская сеть LTE работает в режиме бета-тестирования с участием некоторого количества приглашенных абонентов. Коммерческая эксплуатация сети начнется одновременно с продажами абонентского оборудования и контрактов с 15 января 2012 года.

На первом этапе абонентам будет предлагаться одно устройство - модем с поддержкой LTE в частотном диапазоне 2,5-2,7 ГГц. Отвечая на вопрос Маркера», Свердлов сообщил, что следующая модель модема будет поддерживать также технологию LTE в диапазоне 790-862 МГц и сотовые стандарты GSM и UMTS (3G). Поставщиком сетевого оборудования для сети LTE сала компания Huawei, а модемы разработаны специалистами Yota и выпускаются по ее заказу в Китае.

Система тарифов на услуги LTE будет аналогична системе тарифов, которые установлены Yota для сетей WiMAX: безлимитные тарифы с месячной оплатой без ограничения скорости, безлимитные тарифы с ограничением скорости и тарифы, позволяющие абоненту произвольно выбирать скорость доступа, с соответствующими изменениями цены в рамках оплаченной абонентом суммы.

Реальная скорость доступа, которая зафиксирована в сети LTE в Новосибирске, сейчас составляет до 22 Мбит/с от базовой станции к абоненту и до 9 Мбит/с от абонента к базовой станции. 

В настоящее время «Скартел» готовит план ввода в строй сетей LTE на 2012 год. Однако сегодня Свердлов не назвал конкретные города, в которых сети будут запускаться. По его словам, есть еще достаточно много проблем, которые нужно решить.  Он лишь сообщил, что сети будут вводиться в строй везде, где это позволит наличие свободных радиочастот.

Маркер
Advertology.Ru

20.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 21:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация