ABSOLUT Vodka представляет плакат, "сотканный из света и тени"
Рекламные кампании ABSOLUT Vodka всегда отличаются яркостью цветов - примером тому служит проект ABSOLUT Blank, в рамках которого красочные шедевры создавали не только художники, но и почитатели бренда.
Но в основе нового рекламного продукта марки лежит минимализм и лаконичность - пару дней назад ABSOLUT Vodka выпустил плакат, рисунок на котором создается при помощи игры света и тени.
С 14 декабря новый уникальный плакат можно увидеть на одной из крытых автобусных остановок на Оперном проспекте в Париже. Этот рекламный шедевр был создан немецким художником Саймоном Шубертом (Simon Schubert), который известен своим необычным творческим подходом - свои картины мастер создает на простой целлюлозной бумаге, не рисуя на ней красками, карандашом или углем, а «заламывая» лист в нужных местах. Благодаря такой необычной технике на бумаге проступают четкие контуры рисунка - этот подход является идеальным воплощением идеи «чистоты и прозрачности» ABSOLUT. «Героиней» этой работы ABSOLUT Purity («Чистота») стала бутылка лимитированной серии ABSOLUT Mode, представленной этим летом.
Кампания, идея которой была разработана рекламным агентством Being, стала новой главой в повествовании бренда о «чистоте». До этого Дэн Тобин Смит (Dan Tobin Smith) «дистиллировал» водку ABSOLUT с помощью целого комплекса реторт и трубочек, а Пол Грэйвс (Paul Graves) «размножил» культовую бутылку марки в зеркалах, чтобы показать, что даже при многократном отражении этот продукт сохраняет свой неповторимый характер. Но в своей работе Шуберт выразил «чистую» природу ABSOLUT, пожалуй, точнее всех.
Advertology.Ru
20.12.2011
Комментарии
Написать комментарий