Mail.Ru подстраховался от появления клонов Futubra
В начале будущего года MaiL.Ru Group обещала запустить проект мультмедийного микроблога под названием Futubra.
По словам представителей компании, главный сайт микроблога будет располагаться по адресу Futubra.com. Конечно же, MaiL.Ru зарегистрировала также и Futubra.ru. А еще, видимо, чтобы избежать появления пародийных сайтов в российском доменной зоне, Futubla.ru и Futublya.ru. В других зонах интернета для Futubra тоже выкупили некоторое количество доменных имен.
Десяток созвучных названий
В зоне .ru структурам MaiL.Ru Group принадлежит, кроме Futubra.ru, около десятка созвучных названий: Footoobra.ru, Footubra.ru, Futoobra.ru, Futubla.ru, Futublya.ru, Futubr.ru, Futubro.ru, Fufugra.ru и Futurba.ru. Киберсквоттеров в зоне «.рф» опасались меньше - здесь заняли только «футубра.рф».
Зато корпорация на всякий случай заняла Futubla.com и Futublya.com. Аналоги в других самых популярных доменных зонах - Futublya.net, Futublya.org, Futublya.biz и Futublya.info - на момент написания статьи были свободны.
При этом в самой популярной доменной зоне .com корпорация застолбилаFutubra.com. Занята также Futubra.net.
Что такое Futubra
Как и Twitter, будущий сервис будет представлять собой ленты коротких сообщений от разных пользователей. Как и в Twitter, они будут публичными - любой сможет подписаться на сообщения любого, без необходимости какой-либо одобрения от автора. Но в отличие от самого популярного в мире сервиса микрологов Futubra позволит вставлять в ленту не только текст, но и фотографии и видеоролики. Каждое сообщение будет представлять собой одно фото с подписью, или одно видео с подписью, или просто небольшой текст. Читатели сообщений смогут поставить отметку«нравится» или «процитировать» его в своей ленте сообщений. Будущий сервис будет иметь собственную систему обсуждения контента. Ленты сообщений объединятся в тематические разделы. Эвристическая система станет рекомендовать пользователю ленты по темам, близким к тому, что он уже читает.
Advertology.Ru
20.12.2011
Комментарии
Написать комментарий