Новости

Mail.Ru подстраховался от появления клонов Futubra

Mail.Ru подстраховался от появления клонов Futubra

В начале будущего года MaiL.Ru Group обещала запустить проект мультмедийного микроблога под названием Futubra.

По словам представителей компании, главный сайт микроблога будет располагаться по адресу Futubra.com. Конечно же, MaiL.Ru зарегистрировала также и Futubra.ru. А еще, видимо, чтобы избежать появления пародийных сайтов в российском доменной зоне, Futubla.ru и Futublya.ru. В других зонах интернета для Futubra тоже выкупили некоторое количество доменных имен.

Десяток созвучных названий

В зоне .ru структурам MaiL.Ru Group принадлежит, кроме Futubra.ru, около десятка созвучных названий: Footoobra.ru, Footubra.ru, Futoobra.ru, Futubla.ru, Futublya.ru, Futubr.ru, Futubro.ru, Fufugra.ru и Futurba.ru. Киберсквоттеров в зоне «.рф» опасались меньше - здесь заняли только «футубра.рф».

Зато корпорация на всякий случай заняла Futubla.com и Futublya.com. Аналоги в других самых популярных доменных зонах - Futublya.net, Futublya.org, Futublya.biz и Futublya.info - на момент написания статьи были свободны. 

При этом в самой популярной доменной зоне .com корпорация застолбилаFutubra.com. Занята также Futubra.net.

Что такое Futubra

Как и Twitter, будущий сервис будет представлять собой ленты коротких сообщений от разных пользователей. Как и в Twitter, они будут публичными - любой сможет подписаться на сообщения любого, без необходимости какой-либо одобрения от автора. Но в отличие от самого популярного в мире сервиса микрологов Futubra позволит вставлять в ленту не только текст, но и фотографии и видеоролики. Каждое сообщение будет представлять собой одно фото с подписью, или одно видео с подписью, или просто небольшой текст. Читатели сообщений смогут поставить отметку«нравится» или «процитировать» его в своей ленте сообщений. Будущий сервис будет иметь собственную систему обсуждения контента. Ленты сообщений объединятся в тематические разделы. Эвристическая система станет рекомендовать пользователю ленты по темам, близким к тому, что он уже читает.

Маркер
Advertology.Ru

20.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 21:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация