Adidas продолжит техническое партнерство с УЕФА

В главном клубном турнире Европы мячи Adidas будут в обязательном порядке использоваться со стадии плей-офф, предваряющей групповой турнир, а в лиге Европы - с группового турнира.
Причем дизайн мячей будет меняться каждый год, и на каждую стадию Лиги чемпионов, начиная с 1/8 финала, будут выпускаться специальные мячи, сообщает официальный сайт УЕФА.
Помимо поставок инвентаря, Adidas обязуется пропагандировать европейские турниры посредством ряда программ. Компания оборудует во всех своих магазинах тематические уголки, будет одевать официальных лиц матчей в едином стиле, разрабатывать линейку продуктов с символикой УЕФА, а также продолжать поддерживать развитие массового футбола.
Соглашение с УЕФА не ограничивается только большим и мужским футболом - его действие распространяется и на финалы женской Лиги чемпионов и Кубка УЕФА по мини-футболу.
«Мы очень рады, что Adidas согласился на продление отношений с УЕФА, - сказал генеральный директор UEFA Events SA Дэвид Тейлор. - Этот контракт подтверждает прочность наших деловых связей и позволяет компании оставаться в самом сердце европейского футбола».
В свою очередь, Adidas рассчитывает с помощью УЕФА укрепить свои позиции на мировом футбольном рынке.
Advertology.Ru
19.12.2011
Комментарии
Написать комментарий