Coca-Cola объединяется с лидерами разработки упаковки из растений
Coca-Cola объявила о начале многомиллионного партнерства с тремя ведущими биотехнологическими компаниями, призванном ускорить разработку первых коммерческих решений для производства нового поколения PlantBottlе.
Данный шаг является продолжением революционной инициативы Coca-Cola по выпуску первого поколения PlantBottleTM - первой в мире полностью перерабатываемой бутылки, частично сделанной из растительного материала. С момента представления продукта в 2009 году Coca-Cola распространила в 20 странах мира более 10 млрд бутылок PlantBottleTM.
Контракты с лидерами в разработке альтернативной эко-упаковки -Virent, Gevo и Avantium - были заключены после проведения исследовательской командой Coca-Cola и техническими консультантами глубокого двухлетнего анализа различных технологий. Сотрудничество с этими тремя компаниями поможет Coca-Cola в выполнении долговременных обязательств в области экологичных источников производства и упаковки.
Производимый Virent термопластик (ПЭТ) из параксилола на биологической основе отличается тем же высоким качеством, и так же хорошо может перерабатываться, как и другие современные материалы, но при этом отличается большей экологичностью, поскольку изготавливается из природного сырья. Компания намеревается открыть свой полномасштабный коммерческий завод в 2015 году.
На сегодняшний день первое поколение PlantBottleTM - единственная полностью перерабатываемая ПЭТ-бутылка, состоящая из растительных материалов на до 30%. В упаковке следующего поколения Coca-Cola хочет заменить растительными компонентами оставшиеся 70%.
Упаковка PlantBottleTM позволяет уменьшить зависимость человечества от невозобновляемых видов ископаемого сырья и свести к минимуму вредоносное воздействие пластика на природу. По предварительным просчетам, только за первые два года использование PlantBottleTM помогло сократить объем ежегодных выбросов углекислого газа на более чем на 100 тыс. тонн. Coca-Cola продолжит свои инвестиции в развитие технологии PlantBottleTM и будет стремится к полному переходу на эко-упаковку к 2020 году.
Advertology.Ru
19.12.2011
Комментарии
Написать комментарий